Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > И снова о котиках...

И снова о котиках...

И снова о котиках... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте всем!

Немного о Рыжике.

Он пришел к нам в подъезд лет пять назад, как обычно осенью. С торчащими позвонками и ребрами. Ну, разумеется, мы сразу вынесли ему миску с едой. И когда он стал жадно есть, я увидела, что там, где основание хвоста, там огромная кровавая рана. Ну и, конечно, мы рванули в клинику зашивать. Так у нас появился Рыжик Бесхвостый. (на самом деле хвост остался, а кличка прижилась).

А в четверг рано утром я нашла его лежащим у двери и хрипящим и еле дышащим.Мы рванули в клинику. Было очень рано, потому поехали в круглосуточную. Рыжику сделали рентген и поместили в кислородную камеру. Сказали, что нужен стационар, иначе возможен плохой исход. Температура была 36,Сказали, что хорошо, что жидкости в легких нет, но возможен отек.

Все эти дни к нему было нельзя, он был в палате интенсивной терапии, а туда заходить нельзя. Вынести его ко мне тоже было нельзя, он мог дышать только в кислородной камере. Мне снимали на телефон и показывали видео с ним с телефона.

Сегодня разрешили его забрать.

Девочки! Мне не с чем ехать в клинику! В первый день я заплатила 2700. Сейчас к доплате, как сказали, - 6500. Нет совсем!!!!

Но не везти его в клинику я не могла!!! Ну нельзя же смотреть, как погибает кот! 

Я прошу тех, кто неравнодушен к нашим хвостикам, кто может помочь, пожалуйста!!!!

Все чеки будут выложены!

Карта Сбера: 4276 5300 1751 8981 Ирина Ивановна Г.

Спасибо всем неравнодушным и низкий поклон.

P.S. Фото Рыжика в клинике нет, это фото ещё из дома. Сегодня поеду забирать и обязательно сделаю.

P.P.S. Рыжик - один из двадцати с лишним моих подобрышей кошачьего семейства, независимый, любящий сидеть на шкафах и дающий себя погладить только когда сам хочет. Но он такой же любимый как и остальные...

помощь котику

благотворительность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email