Лоскутное шитье для начинающих

Лоскутное шитье для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Я Гелла  

На днях сделала серию подробных видео МК о лоскутном шитье исключительно из того, что найдется дома. Это может попробвать абсолютно каждый и я считаю, что этому нужно учить детей на уроках труда. 

Без каких-либо денежных вложений, с минимумом затрат Вы соберете нереальную красоту и эти навыки обязательно пригодятся в жизни, а для кого-то даже станут поворотным моментом, или даже делом всей жизни. Попробуйте! Это несложно, очень увлекательно и красиво.

Итак, в первом видео мы наводим порядок у себя в шкафах, расхламляемся =))) и собираем все наши ненужные богатства в одну кучу. Это может быть все от ленточки от конфет до пальто и т.п. Все это разбираем по цветам, может быть фактурам и т.д. распарываем, разглаживаем, стираем если нужно и... ничего не выбрасываем, пригодятся даже маленькие лоскутки и обрезки. 

А самое главное (!) не беда если у вас нт швейной машины! Нам понадобится: лоскутки, иголка с ниткой и утюг. Вот без утюга, на мой взгляд не обойтись... Но скажу честно, когда я только начинала, я им почти не пользовалась и получалась прелесть, но на сегодня - все-таки советую =)))) получается гораздо лучше, аккуратнее и красиво )))) И шить гораздо проще удобнее.

Итак, в следующем видео я подробно показываю пошагово - как практически из ненужных тряпочек собрать нереальную красоту. Очень легко просто быстро и абсолютно вручную. 

Полученный лоскутный блок уже сам по себе произведение искусства. Хоть в рамочку и на стену. Но и это еще не все. Если Вас не устраивает сочетание цветов, или он получился некозистым, с незашитыми местами, или тряпочки простые некрасивые и т.п. - не бросайте в любом случае! В следующем видео я очень подробно показываю и рассказываю как это исправить! С помощью декоративных стежков, которые можно выполнить и обычными швейными ниточками, и тем, что найдете (остатки пряжи, мулине, тесьма, шнурочки, всякие веревочки, кружавчики и т.п.) 

А далее, вот из таких лоскутных блоков вы можете собрать просто нереально красивые покрывала, одеяла, подушки и любую вещь для дома. Использовать в отделке, создавать одежду, обувь, аксессуары. Абсолютно все, что Вы хотите! Это потрясающий способ дать вещам вторую жизнь! И главное без затрат.

А уж если Вам понравится и вы почувствуете, что хотите этим заниматься, то уже сами решите и приобретете все материалы и инструменты, оторые конечно существенно облегчают работу, но без которых вполне можно обойтись на начальном этапе. В конце концов все это появилось только что, а лоскутное шитье идет из древности.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, это было небесполезно и кому-то обязательно пригодится!

Вдохновения Вам, удачи и Красивой Жизни!

Комментарии (2)

Гела, большое спасибо! Очень интересно все, что вы показываете...тем более, что я этого совсем не умею {#}

Ни ногти, ни болтовня лично мне абсолютно не мешают))) - таким классным штучкам учите, поэтому подписываюсь с большим удовольствием! Пожалуйста, скиньте в личку контакты в ВК (тоже пойду подпишусь))

Мне нравится то, что вы делаете, нравится, как вы это преподносите. Буду ждать следующих занятий

Спасибо Вам, Мариночка, за такой отзыв Очень приятно Спасибо Вам

Мой канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UCL8Q9qn34JFr64-Tuv0_n_w

Группа для рукодельниц ВКонтакте https://vk.com/club151948142

Большое спасибо Вам за такое внимание{#} Заходдите Вдохновения Вам и удачи в творчестве и продажах