Важная информация о переводах денег!!!

Важная информация о переводах денег!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,важная информация для вас! 

Сейчас идут проверки в сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. Причем звонят не тому, кому приходит оплата, а тем кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физических лиц и их доходы. Это дружеский совет.

Донесите до  всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. 
Запрещено указывать, что он что то оплачивает. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета. 

Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста! 

--------------------------------------------------------------------------------

PS

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ СБ - В ГРАФЕ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА" - НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ !!!

Комментарии
Комментариев пока нет