Иллюстрации для личного и коммерческого использования. В чем разница?

Сегодня хочу немного внести ясность  в такую интересную тему, как коммерческое использование иллюстраций.
Вы могли встречать в описании к моим работам: "Иллюстрация для личного (НЕ КОММЕРЧЕСКОГО) использования"

Что же это значит?

А значит это то, что купленные у меня иллюстрации можно использовать как угодно, но только не для перепродажи и извлечения выгоды.

* Если вы купили у меня иллюстрацию и сделали из нее СЕБЕ визитку или логотип - это можно. Но если вы купили мою иллюстрацию и делаете с ней для кого-то визитки и логотипы на продажу - это уже коммерческое использование.

* Если вы распечатали открытки с моей иллюстрацией и дарите их в подарок - это можно. Но если вы решили сделать открыткиблокнотыкружки и т.д.  и продавать их - это уже коммерческое использование.

* То же самое касается одежды и прочей сувенирной продукции. Если например вы заказали кучу футболок с моей иллюстрацией и подарили их всем своим родственникам или сотрудникам своей компании - это можно.
Но если вы выставили эти футболки на продажу в магазине - это уже коммерческое использование. ...И так можно продолжать до бесконечности 
Также нельзя выставлять в свободный доступ в интернет, купленные для личного использования иллюстрации. А так же передавать третьим лицам.

Все права на иллюстрации, купленные по тарифам "для личного использования" остаются у меня. И я могу распоряжаться ими на свое усмотрение. Хоть перепродавать, хоть дарить, или делать логотипы и визитки кому-то еще.

***

Но вы можете выкупить права на конкретную иллюстрацию и использовать ее на свое усмотрение.  Такую иллюстрацию уже можно будет использовать в коммерческих целях, выкладывать в свободный доступ, дарить и т.п. Все, что душе угодно!

Но и цена соответственно на такую иллюстрацию будет уже другой 
К примеру стоимость Иллюстрации "для личного использования" 1500 руб., а "для коммерческого" - 4500 руб.

Поэтому, если уж хотите полный эксклюзив, которого больше ни у кого не будет - надо немного больше заплатить

Если еще остались вопросы -  напишите мне.логотип, логотип для рукодельниц, иллюстрация, логотип на заказ, рисунок на заказ

Комментарии (11)

А вы зарегистрировали свое авторское право на них? Могут купить"для личного пользования"и оформить авторское на себя.Как раз та же сумма в 3 тысячи {#} и ты правообладатель.

Rospisderevo 26.08.2017
Легко)
Yuli-Ya 26.08.2017

да вот сейчас уже советы почитала и немного смогу обезопасить себя

Rospisderevo 26.08.2017

Вот это правильно! А то у нас совсем забыли про авторское право, которое не на словах, а прописано в Гражданском кодексе. И в суд можно загреметь реально, и проиграть его реально, со всеми выплатами немалыми. Прошедши целую школу по защите своего авторства, я только за его соблюдение. Причем за жесточайшую его защиту. Материальная собственность и интеллектуальная должны защищаться в равной мере.

Yuli-Ya 26.08.2017

к сожалению у нас народ привык - раз в сети выложено - можно брать и пользовать как хочешь{#} или даже перепродавать чужие МК ...

Rospisderevo 26.08.2017
У нас и чужие иллюстрации наклеивают и продают. Это прямое нарушение. Если за художником стоят классные юристы, то плагиатору будет горько. Знаю реально проигравших и выплачивающих серьезные суммы.
Yuli-Ya 26.08.2017

у нас в России реально это работает? я пока только встречала печальные примеры...или мы просто не умеем отстаивать свои права

Rospisderevo 26.08.2017
Работает. Но надо хорошо готовиться заранее. Знаю физ лицо, который выиграл суд у ИП. Те его фото брали себе и делали сувенирку. Надо общаться с юристами. Авторское право ж не эфимерность. Все прекрасно работает, если самому грамотно выйти сьобнародованием своих работ.
Rospisderevo 26.08.2017
Для начала надо прочитать 4 Часть ГК. Потом побщаться с юристом по авторским. Если у вас действительно авторская работа, то нетрудно ее заранее защитить. Надо подойти грамотно, потому что бывают ушлые плагиаторы, которые отобрали авторство у реальных авторов. Кстати, это все отлично работает в эстраде и мюзиклах. Там с этим жестко. Где большие деньги, там авторское право это не бла-бла-бла. Это среди рукодельниц только разговоры впустую...
Yuli-Ya 26.08.2017

)))пошла читать 4 Часть ГК image а то свои иллюстрации решила продавать. вот и страшно стало)))

Rospisderevo 26.08.2017
Тогда я вам в личку стукнусь ща