Моя маленькая Осень. Новинка!

Моя маленькая Осень. Новинка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свершилось! Я ее сотворила! Новую Моя маленькая Осень. В стиле бохо. С осенью у меня особые отношения - я родилась в октябре, внучка Ариша в сентябре, внук Рома в ноябре. И много родственников также рождены осенью. В молодости осень для меня была лучшим временем года - я просыпалась от "летней" спячки и оживала. Я и сейчас люблю осень за ее богатство красок, обилие садов и огородов, за какое-то особенное спокойствие в природе.

И каждый год, с тех пор как в мою жизнь вошли куклы, я стараюсь сделать новую осеннюю девочку. В этом году она такая.

новинки бохо

новинка магазина

осень

осенняя

Фотограф из меня никудышный, а сын далеко. Но может быть вы все-таки в этом хаосе фотографий сумеете рассмотреть ее, мою Осень, которую я сотворила с любовью и нежностью.

Несколько лет назад мне перепал пакет с индийским мулине - яркие, сочные цвета - а я любитель всего пастельного - лежали без дела. А тут, как прозрение - связала безрукавочку и шапочку для Осени, и очень довольна.

Надеюсь, вам моя Осень понравилась...

Ваша Алина.

Комментарии (9)

Очень добрая и гостеприимная Осень получилась! Да с урожаем прям! {#}{#}

Спасибо!{#}

Любовь (lik-vitraj) 26.08.2017

Очень красивая осень! Ее люби солнце! Пусть найдет себе новый уютный дом. Удачи!

Спасибо, Люба! Да, солнце мой соавтор! В те дни, когда она рождалась, было очень тепло, солнечно и жарко!{#}

Вот такую Осень я и люблю, теплую, спокойную,со множеством красок {#}Прелесть, просто прелесть!

Светлана, {#}! Особенно на Кубани, с теплом и яркими красками, да?{#}

Алина Акзигитова. Кукольные байки., не всегда,Алина!Иногда из-за резкого перепада от жары к холоду листья просто сохнут,не успевая порадовать яркими красками.
Алиночка,замечательная Осень на родилась! Желаю ей скорее найти любящий дом!

Надюша, спасибочки! Даже если девочка у меня и задержится - я чесслово не расстроюсь!{#}