Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Раздел в Каталоге для резных шкатулок

Раздел в Каталоге для резных шкатулок

Мучает прям вопрос Каталога. То покупатели уверяют, что они не по поиску приходят, а напрямую Каталог рассматривают. То, извините, чувство справедливости покоя не даёт.

И всё из-за шкатулок. Потому что много их! Очень много! И подразделов тоже много, что и говорить. Однако... По моей теме, деревянные шкатулки. Могут быть просто деревянные, гладенькие, даже заготовки, они ж тоже деревянные шкатулки. Могут быть просто полачены. Могут быть задекупажированы. Могут быть расписаны. И есть специальные даже рубрики для декупажа и для росписи. Там, надо сказать, конкуренция слегка поменьше, чем вообще у деревянных. Хотя ведь декупаж и на пластиковых шкатулках может быть, да? А вот для резных отдельной рубрики нету! И остаётся только толпиться среди всех деревянных, украшенных в разных-любых техниках. А как было бы хорошо, если бы для резных, как для расписных, к примеру, была бы отдельная-то рубрика. Всего-то тысяча какая-нибудь шкатулок. Почитай, и нету конкуренции))) И покупателям нашим любезным как удобно бы было. Хочется кому резную шкатулку - клик на рубрику - и пожалуйста, целых шесть-семь страниц исключительно резных! И не только деревянные, а и костяные, к примеру. Главное объединяющее их свойство было бы - резьба.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email