Матильда

Матильда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Обожаю этих француженок с головками из папье-маше, которые смотрят прямо в душу. Unis france 301. Не знаю чем они меня так привлекают, но на них все время хочется смотреть. Фарфоровые 301 унисы так не нравятся... А эти теплые и абсолютно живые. У них меняется настроение, они очень чувствуют наше настроение...

Я уже делала кукол на основе подобных головок и беcповоротно влюблена в данный молд, это Дженни Клэр и Алиса. На этот раз представляю вашему вниманию куклу полностью антикварную, без моего "авторского" вмешательства (ну разве только кроме многослойного наряда).

Матильда-антикварная кукла ростом около 58 см. Период ориентировочно 20-30 годы 20 века. Тело с деревянными руками, композитное или картонно-композитное, ноги тоже композитные. На спине пропечатан номер. Голова имеет естественный "исторический" износ, характерный для всех подобных кукол: на носу стерта краска, есть выгоревшие места, но не критично. В целом головка в хорошем антикварном состоянии. Предыдщая хозяйка подкрасила ей губы, я лишь выровняла немного их контур, стирать не стала. Поборола искушение немного дорисовать лицо) так что оставила все как есть. Головка вращается свободно.

На фотографии ниже вы можете видеть ее тело. Шейная лунка заботливо и аккуратно укреплена кем-то кожаной вставкой, я считаю, что это очень практично, так лунка не развалится. На фотографиях нижнего платья крупным планом вы можете рассмотреть эту вставку более детально.

Ноги у куколки разные, хотя маркировка одинаковая... учитывая качество изготовления кукол того времени можно даже предположить, что кукла всю жизнь прожила с такими ногами (на фабрике не всегда заморачивались размером если заканчивались запчасти).

матильда

антикварная кукла

Сейчас Матильда выглядит так:

unis france 301

На ней очень красивый парик и сложный наряд. 

Панталоны сшиты из винтажного хлопка в полоску, украшены современными кружевами, завязки на ленты.

Гольфы сшиты из эластичного кружева.

 Нижнее платье сшито из антикварной домоткани, украшено современным кружевом и лентами. Застегивается на плечах на пуговки.

Такое вот у нее получилось нарядное нижнее белье{#}

Верхнее платье у Матильды сшито из винтажного коричневого бархата и пяти видов кружев. По нижнему краю пришито тончайшее широкое антикварное кружево.

Застегивается платье сзади на перламутровые пуговки:

Нижняя юбка у платья из винтажного накрахмаленного гипюра, он создает дополнительный объем:

Лиф у платья на подкладке из домоткани:

Рукава сделаны из роскошного широкого кружева, которое продается в моем втором магазинчике "Крыло бабочки"

Рукава похожи на крылышки бабочки:

Еще у Матильды есть  легкая накидка с воротником на шелковом подкладе и браслет с камушками. Накидка сшита из бархата как у платья и тончайшей мягкой сетки с кружевной отделкой:

Какая дама без туфелек? Я не Маргарита Черябкина, туфли хорошо шить не умею, но попроовала сделать временные "чуни" из кожи{#} Будущая владелица, если захочет, сможет поменять их на что-нибудь более приличное. В правую туфельку для ножки, которая поменьше, вставила плотную стельку.

Прекрасная Матильда ждет приглашения в новый дом!

Благодарю за внимание!

Комментарии (13)
Любовь Татаринова 20 февраля
Словно фото, того давно забытого времени. И как ваши куклы могут передавать загадочность и всю красоту эпохи!
Мария, Восхитительно! Шикарный аутфит! Благородная особа из высшего общества! Как это я проворонила :-)

Очень милая , и такой живой взгляд {#}{#}

ArtMary 02.09.2017

Александра, спасибо Вам большое за комментарий!

Ирина 28.08.2017

Очарована!!! Красотка! Восхищение вами Мария за пошив и оформление наряда Матильде!

ArtMary 28.08.2017

Ирина, благодарю Вас! Я старалась{#}

Такие нарядные крылышки!
ArtMary 28.08.2017

Благодарю Вас! Мне очень приятно!

Замечательная! Ночная бабочка!

Мое полное восхищение!!!

ArtMary 28.08.2017

Нина, спасибо огромное!

Какая же Матильда красавица! Прическа и шикарный аутфит подчеркнули благородное происхождение куколки. {#}

ArtMary 27.08.2017

Благодарю Вас! {#}