Жаккард

Жаккард | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жаккард – материал с рельефным узором, который образуется благодаря сложному переплетению нитей. Ткань изготавливается из хлопчатобумажного волокна и обладает всеми преимуществами натурального хлопка:

  • * неприхотлива в уходе;
  • * впитывает лишнюю влагу;
  • * не боится высоких температур;
  • * не копит статическое электричество;
  • * имеет мягкую, гладкую поверхность.

Благодаря особому переплетению нитей жаккард привлекает внимание, смотрится дорого и изысканно. Это плотная ткань, которая отличается износостойкостью, долговечностью и прочностью, долгое время сохраняет яркость и рельеф рисунка. Она используется для изготовления постельного белья, спальных принадлежностей, матрасов, штор.

Особенности жаккардовых тканей

Жаккард – это метод плетения нитей, а не состав материала. Жаккардовыми бывают не только натуральные хлопковые, но и шёлковые, смесовые, синтетические ткани. При этом окрашивают материал двумя способами. Волокна либо окунают в краску и после этого ткут полотно, либо окрашивают уже готовое полотно. В первом случае ткань получается более плотной, во втором появляется возможность подчеркнуть рисунок.

Жаккард хорошо сочетается с другими натуральными тканями, что даёт возможность изготавливать оригинальное постельное бельё и другую текстильную продукцию.

Комментарии
Комментариев пока нет