Точечный массаж шиацу для омоложения: 5 минут и морщины долой!

Всем привет! Любая женщина хочет иметь красивую и гладкую кожу. Поэтому всем нам нужно брать пример с японогк. Вы видели, какая у них светлая и гладкая кожа. 

массаж, массаж шиацу, красота, косметика, салон красоты, уход за кожей, лицо, натуральная косметика, девушкам, женщинам, волосы

А всё потому, что они пользуются старинным массажем, который называется шиацу. Несмотря на то что данный массаж, передаётся из поколения в поколение японским девушкам. Мы тоже можем научиться его делать и поверьте мне, это не сложно.

Уже доказано что такой массаж разглаживает уже те морщинки которые появились, появление новых и укрепляет мышцы лица.

Этот массаж лучше делать утром, желательно чем раньше тем лучше. Перед массажем нужно очистить лицо и нанести увлажняющий крем. Самое главное, это правильно надавливать на нужные точки. И держать пальцы нужно в течении семи секунд. Надавливать нужно сильно, только подушечками пальцев. 

Кожу, когда вы будете надавливать на точки, растягивать нельзя. Палец нужно резко, не прокручивая кожу. 

Тремя пальцами надавливаем на точки, которые расположены на линии бровей. Затем опускаемся чуть ниже, но нельзя надавливать на глазное яблоко. 

После этого переходим к скулам и крыльям носа. Дальше на губы и подбородок.

Конечно, лучше всего смотреть по схеме, что бы всё делать правильно. и поверьте, вам не понадобятся дорогущие омолаживающие кремы.

Комментарии
Комментариев пока нет