Шубка требует капюшона?

Часто женщины сталкиваются с проблемой, что не могут найти шубку с идеальным капюшоном: он может быть слишком объемным, недостаточно комфортным либо наоборот слишком маленьким, или не подходить к вашему типу лица.

У этой небольшой трудности есть отличное решение — пришить капюшон к шубе.

Да, это возможно. Для начала, обратитесь в меховое ателье!

Если вы точно знаете желаемую форму, то сообщите о своем желании, специалисты создадут для вас тканевую выкройку, с помощью которой будет легче понять, правильно ли вы подобрали размер и объем.

Если имеются трудности с выбором, то профессионалы своего дела предложат вам различные варианты, и вы сможете оценить каждый из них.

Выбрав идеальный капюшон, профессинальные швеи сделают вашу шубку еще надежнее и интереснее, пришив к ней данный аксессуар!

шуба

мех

мода

тенденции

капюшон

Есть возможность сшить капюшон самостоятельно, для этого существует много советов и схем. Стоит сделать правильную выкройку по проверенным алгоритмам, определить направление ворса и, конечно же, выкроить все детали из подготовленного меха. Далее, сшив все детали выкройки, вы получите прекрасный капюшон, сделанный с вашим теплом и любовью!

Выбирать форму можно любую. Модельеры предлагают в этом сезоне обратить внимание на объемные воротники или капюшоны формы снуд. То есть что-то необычное и яркое. Настроение станет лучше, а ушкам будет теплее!

Комментарии (7)
Элеонора Д 08.10.2017

Мое мнение не изменилось, хотя вам не понравилось , что я считаю шубу роскошной одеждой. Конечно, если шуба из овчины или искусственного меха, то пусть она будет такая, в которую можно закуться с головой.

Nataliya Rosshina 08.10.2017

Капюшон - часто не роскошь, а жизненная необходимость. Мне, например, вообще, совсем не идут шапки. Никакие. Ни береты, ни прочие формы. А в мороз - шляпку ....особенно в метель....ужас! А если ещё надо подождать транспорт?

Ношу шубы, как и пальто, с капюшонами. Тепло, практично и все прекрасно слышно. А вот в детстве была меховая шапка, так в ней того, кто шел рядом, не слышно было.

Элеонора Д 25.08.2017

Шуба с капюшоном - не практично в носке, если шуба сшита из меха животного с плотной мездрой, то на голове плотность меха и мездры не дают возможность услышать предупреждающий сигнал автомобиля. Это статистика соответствующих органов. А визуально - коротенькое меховое " куртко-шуба" с шортами вдвойне не практично . Нормальной длины шубка лучше смотрится с шляпкой, чалмой, снудом , беретом и другим головным убором.

Solar 26.08.2017

Ну да, конечно, непрактично... Особенно в -40. Расскажите про это сибирякамimage )) Ваши выпендросы "визуально со шляпками" только для мсквы и питера. Шуба должна быть теплой, а потом уже красивой. А что-бы "мездра не мешала"слышать сигнал авто, не надо наушники носить image Не в обиду Вам лично.

Ношу шубы только!!!! с капюшоном!!!! С цельным или отстегным.

Nataliya Rosshina 08.10.2017

А в Москве и Питере -" европейские" зимы? Или в - 20 на улице - жарко? И ветра не бывает? Особенно в Питере с Балтики?

Nataliya Rosshina 08.10.2017

Если переходить улицу на зеленый сигнал светофора, то предупреждающие сигналы не очень актуальны. Главное не нарушать правила дорожного движения.{#}