Вечерочком посидим?..

Вечерочком посидим?.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если попросить кого-нибудь вспомнить фильмы про рукодельниц, то в ответ можно получить долгое и задумчивое молчание. Напримр подопытный мышь номер 1( мой муж) вспомнил фильм про Марью - Искусницу, Безумного Шляника фильм Хаяо Миядзаки "Ходячий замок".

фильм 

Лично я сама вспомнила народные сказки совесткого производства и еще один фильм, речь о котором пойдет ниже. Если задуматься, так мало снято про мастеров ручного труда потому что это исключительный случай и в жизни редко встречается, или настолько обыденно и привычно, что подразумевается само по себе? Очень надеюсь, что правильный ответ - 2 ( хотя и понимаю, что однозначного ответа здесь быть не может). 

Но я завела о этом речь затем, чтобы рассказать вам об одном фильме, идеально подходящем для семейного вечера, ну, или его можно включить фоном для монотоной работы (отдыхать -то когда-то надо!).

рукоделие

Фильм производства США "Твои, мои и наши",вышел в прокат в 2005 году. Сюжет незамудрен:  овдовевший адмирал встречает свою первую любовь, недавно потерявшую мужа. Два уже немолодых человека раз!.. и решили пожениться. А что делать — любящие люди должны жить вместе, даже если у него восемь детей, а у неё их десять. И пока дети сражаются друг с другом за территорию, их родители проходят проверку на крепость чувств… 

отдых

Вы можете спросить: а причем тут рукоделие? Дело в том,что главная героиня - рукодельница, шьет авторские сумочки и параллельно занимается их продажей.

рекомендация

Сама она живет творчеством, и привносит его во все сферы свой жизни (это мое мнение). К примеру ее педагогическая находка с ключом..., а уж об организации мастерской и говорить нечего, творческий беспорядок - наше все. (Кстати от такой комнатки и я бы не отказалась!) Ее принцип - "дом для свободы самовыражения, а не для показухи". 

Хоть в этом фильме не идет напрямую речь о творчестве, я все равно рекомендую его посмотреть. Кто знает, возможно для кого-то он станет толчком к чему-то поразительному! 

Комментарии (2)
Екатерина 24.08.2017

О, спасибо! А то хочется посмотреть чего-нибудь, а что и не знаешь.

Спасибо за рекомендацию, Екатерина! {#}

Люблю кино! От себя хочу посоветовать фильм 2015 года с Кейт Уинслет в гл. роли "Портниха". Тоже, вполне семейный, но без "экстрима" с детьми. А уж рукоделья там!!!.. Да ещё какого!!!

Удачи Вам!