Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Свитер оверсайз: классика жанра

Свитер оверсайз: классика жанра

Виды творчества:   Вязание
Свитер оверсайз: классика жанра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для меня, как и для многих женщин в осенне-зимний период неотъемлемым и любимым элементом гардероба является свитер, и особенно свитер оверсайз, ведь его можно сочетать и с классическими брюками, и со стильными джинсами, и с юбкой практически любого фасона. В такую одежду можно облачиться не только для выезда на природу, но вполне уместно и отлично выглядеть и на работе, и на любой вечеринке с друзьями.

На мой взгляд, неоспоримым преимуществом объемных свитеров является их способность скрывать недостатки любой фигуры, что всегда важно и актуально для большинства из нас.

Предлагаю вашему вниманию подборку образов и советов дизайнеров о том, как создать собственный неповторимый стиль, включив в свой гардероб неизменно модный и романтичный свитер-оверсайз.

 свитер 

свитер спицами

Дизайнеры рекомендуют сочетания свитера оверсайз с трикотажными джеггинсами (в модных коллекциях встречались эффектные джеггинсы того же узора, что и свитер) или с длинной зауженной юбкой, выполненной из полупрозрачной или ажурной ткани, такая юбка усилит эффект женственности и хрупкости, придаст образу расслабленности и авантюризма.

оверсайз

свитер вязаный

Эффектно оверсайз смотрится с короткой прямой или расклешенной кожаной юбкой. Если юбка не из кожи, она может быть плиссированной, А-силуэта, трапецией. Допустимы и макси — юбка, широкие сверху и зауженные книзу брюки из бархата, узкие джинсы, чиносы, шорты. Тунику можно носить, подпоясавшись тонким кожаным ремешком или поясом-лентой. Худощавым девушкам можно сочетать оверсайз и с широким ремнем.

Достаточно длинный объемный свитер может заменить платье. Свитер без ворота можно носить со стильным объемным шарфом, «хомут» — с контрастным шарфом поверх ворота. Джинсовая рубашка или футболка может выглядывать из-под свитера.

Обувь подбирайте, в зависимости от того, какой образ хотите создать: для пойдут кроссовки кеды, солдатские ботинки, для романтического – туфли на каблуке или без него, ботильоны, ботфорты, сапоги-чулки. 

Небольшие сумки сморятся со свитерами оверсайз гармоничнее, чем объемные. Но одно из главных правил ношения этой одежды — это отсутствие всяких правил. С аксессуарами не стоит перебарщивать: бижутерия пойдет лишь в том случае, если это свитер с широкой горловиной или вырезом.

Свитер оверсайз поможет создать неповторимый стильный образ свободолюбивой гордой красотки! Он совершенно незаменим зимним холодным вечером и может стать вашей любимой вещью.

Можно подбирать свитер оверсайз с расширением в трех местах фигуры: в плечах, в области груди и по линии бедер. Этот свитер видоизменит «зону риска» вашего тела и скроет также излишнюю полноту рук. Но эту одежду невозможно приобретать без примерки.

Если вы уже вовсю готовите осенний гардероб, не забудьте свитер oversize, чтобы выглядеть стильно и современно! В новом сезоне всё в стиле oversize все так же популярно!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email