Необузданная красота и неукротимая мощь ювелирных творений Charles Albert. Часть первая.

Необузданная красота и неукротимая мощь ювелирных творений Charles Albert. Часть первая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ювелирное дело

Разрешите представить вам ювелирную империю Чарльза Альберта! Дикую, но симпатичную. И, кстати, довольно молодую — основанную всего-то 27 лет назад, в 1990 году. Но в России о таком дизайнере и его довольно популярном на западе ювелирном бренде слышали не многие. Производит он украшения преимущественно из серебра, с натуральными камнями и необычными материалами. В ход идут метеориты, кость динозавров, каменные наконечники из обсидиана (стилизованные под орудия первобытных людей), окаменелые зубы акул, морские раковины, аммониты, ортоцерассы и другие всевозможные окаменелости, друзы и срезы минералов, резьба по камню и дереву и так далее. Не так давно вышла бюджетная линия бижутерии «Алхимия», представляющая собой изделия их ювелирного сплава с теми же оригинальными вставками. Определение «бюджетная» тут, конечно, весьма относительно — украшения недешевы, но доступней по цене, чем серебро этого бренда.

Первые впечатления от созерцания ювелирных творений Чарльа Альберта весьма неоднозначные, но захватывающие... При разглядывании тяжеловесных хитросплетений из титановых друз,или огромных красочных срезов агата на цепи возникают вопросы — куда ЭТО носить и не пострадает ли шея (вместе со спиной)... Но эти риторические вопросы моментально рассеиваются, потому что выглядит ЭТО — потрясающе красиво, впечатляюще и завораживающе. Эти диковинные ювелирные творения, состоящие из килограммов необработанных минераллов, окаменелостей, ракушек, друз или гигантских акульих зубов, эпатируют, удивляют и поражают воображение. Их хочется долго рассматривать, наслаждаясь этой странной эстетикой, ярким сочетанием нежных оттенков и грубой огранки камней, и чувствовать, словно что-то едва уловимо знакомое, архетипичное и в то же время новаторское и ранее неведомое. 

Захотелось мне побольше узнать об этом загадочном ювелирном дизайнере. Но биография его весьма туманна и малоинформативна, как и полагается человеку-загадке. Чарльз Альберт, поданный Великобритании, уже много лет проживает в Америке, украшения же его производятся в Мексике. Начинал с торговли бижутерией, интересовался необычными камнями и материалами, копил идеи, как это всё использовать в ювелирном деле. Мечтал о собственном производстве украшений и покорении ювелирного Олимпа. 

Затем наш герой целенаправленно отправился в Мексику, чтобы разведать, как работают местные ювелирные ремесленники, надо заметить — искуссные мастера, зачастую продающие свои работы за копейки. Воодушевившись мексиканскими самобытными изделиями из серебра, закупил партию таких украшений и успешно реализовал их в Америке. А потом нашего Остапа понесло, как говорится. И он снова отправился в Мексику, но уже со своими идеями и задумками. 

Продолжу знакомить вас с историей возникновения интересного ювелирного бренда «Чарльз Альберт» во второй части статьи. Также расскажу о необычных материалах, которые используются при создании этих украшений. А пока предлагаю полюбоваться впечатляющими творениями этого дизайнера. 

камни

натуральные камниукрашения

необычно

ювелирный 

дизайн

украшения с камнями

крупные

красота

мода

стиль

серебро

тенденции

много

крупные бусы

крупные украшения

крупное колье

крупное кольцо

браслет 

Комментарии (11)

Нуууу... на БОЛЬШОГО во всех смыслах {#} любителя

223334444(Ольга) 27.08.2017

Шикарно!!!! Хотя фотографии тоже очень искусные, поэтому выглядит вдвойне эффектно!!!{#}

Отличная публикация))

Это же шикарно!!! Спасибо за замечательную публикацию!!!

Irina Yakovinova 25.08.2017

Спасибо, интересная публикация. Украшения завораживают, а камни - сплошной восторг!

Стараюсь не пропускать подобные публикации. Спасибо было интересно!{#}

Svetlana-Revina 25.08.2017

На мой взгляд самый подходящий размерчик{#}{#} и всякие необычные окаменелости я тоже очень люблю. Только вот тонированные агаты и кристалы с покрытием "электроплейтед" не комильфо на мой вкус. А так украшения "для смелых и стильных"{#}

Ярко, необычно, эпотажно! Спасибо!

Ну и размерчик...))

Спасибо! Считал, что у нас крупные кольца.))){#}

Красиво! Впечатляет! Спасибо большое за интересную публикацию!