Все мы люди!

Все мы люди! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наши любимые мастера и мастерицы!

1. Уже не первый раз сталкиваемся с тем, что Вы ночью или в выходной день делаете заказ, а через несколько часов отказываетесь с причиной: "Мастер не вышел на связь" / "Мастер долго не отвечает" и т.п. Поймите, нас, пожалуйста, мы ценим Вас и понимаем, что зачастую заказываемый товар нужен был еще "вчера", но мы тоже люди и не можем обрабатывать Ваши заказы и сообщения ночью, в выходные дни и по пятиминутной готовности, просто потому что не позволяют ресурсы. Пожалуйста, в связи с этим не надо на нас обижаться, забывать про нас и думать о нас плохо. Мы делаём ВСЁ, что в наших силах, чтобы Вы остались довольны.

2. К сожалению, участились случае, когда покупатели делают заказ, мы его принимаем в работу, отписываемся по факту наличия товара и покупатель отказывается от заказа, но тут же делает следующий на +- тот же ассортимент. И так не по одному разу. Мы прекрасно понимаем, что Вы могли передумать или увидеть что-то более интересное, но поймите и нас, все заказы собираются в порядке очереди поступления. Во-первых, Вы задерживаете сбор заказов других мастеров; во-вторых, Ваш новый заказ будет собран гораздо позже, т.к. и поступил позднее.

У нас нет стоимости минимального заказа, у нас уже более 2000 наименований салфеток, сбор заказов на них очень трудоёмкий и требует больших временных затрат. В связи с этим, магазин оставляет за собой право в отказе сбора салфеток, если мастер перед этим отменил несколько собранных заказов без указания уважительных причин.

Комментарии
Комментариев пока нет