23.8.2017

В вашей семье были видные, очень уважаемые люди?  Вы знаете такого человека лично? Может быть когда-нибудь встречались?

    Все мы живём на виду, за нами постоянно наблюдают, обсуждают, шепчутся. А представьте каково быть таким человеком?  Подумайте сегодня о том, как бы вы поступали, когда нужно отдохнуть от постоянного внимания и в то же время всегда оставаться на виду.

    Наш ум сегодня склонен цепляться за нюансы, пытаться объяснить вещи и явления, которым не всегда есть логичное и однозначное объяснение.  К тому же важно помнить о правильности вопроса и верном адресате: - Ну почему ты меня так раздражаешь?

  Попробуйте сегодня вести себя,  как человек, за каждым действием которого постоянно наблюдают репортеры и СМИ. Может лишнего и ненужного будет меньше.

   Сегодня хорошо задекларировать наши  интересы, довести до круга людей, с которыми общаемся то, что нас интересует, пусть кропотливый ум лучше поможет нам в этом вопросе.   

   Чтобы сохранить интуитивную индикацию верности происходящих событий для нас, навязывать свои идеи в этот день никому не стоит, даже детям можно дать от этого отдохнуть.   Стоит также отдалиться, если не удастся в физическом плане, то хотя бы в ментальном от мест, где  навязывают идеи нам.  

Доброго времени суток всем!

Комментарии (8)
Мистика какая-то... Половина комментария исчезла...

да, есть такие люди... светлые,тонкие и далекие, как звездочки... к которым тянешься, но понимаешь, что ты в этом их мире - лишний, тебя исключили) и да, на их месте любой бы спрятался. Хотя пост, конечно, не совсем об этом, просто откликнулось... Очень понятная для меня метафора. Спасибо Вам, Игорь! С возвращением! И прекрасного Вам дня!

Framalwil 23.08.2017
Вы Ирина, чувствуете, что вернулся я? По поводу лишний, это личные убеждения. Именно убеждения показывают уровень энергии человека и его возможности. Что мешает Вам, быть звёздочкой, светлой и тонкой?

Я вижу, что Вы вернулись из отпуска и снова радуете нас осмысленными и полезными постами{#} И это здорово!

Хороший вопрос, Игорь... спасибо...

Framalwil 23.08.2017

Спасибо Вам Ирина, предлагаете мне задуматься!

Не было такой цели.. Но очень хорошо, если вдруг случайно окажусь для Вас полезной
Ruta 23.08.2017

Спасибо!{#}

Framalwil 23.08.2017
Спасибо и Вам Ruta