Объемная вышивка на одежде: "На тему DOLCE"

Объемная вышивка на одежде:

Люблю марку Dolce&Gabbana! Яркий, очень женственный и всегда узнаваемый  итальянский стиль, который, как никакой другой, передает радостное ощущение dolce vita ("сладкой жизни"), солнца, лета и вечной молодости!

Каждый заказ с объемной вышивкой лентами уникален, и мне никак не удается вместить всю эту красоту в шесть положенных к описанию работы фотографий. Как и в случае с платьем "Мед и Фиалка", хочется показать рождение произведения -  от задумки, эскиза, промежуточных этапов, до окончательного результата. Не все этапы удается сфотографировать (нет времени / сил / пасмурно/ лень), но из тех фотографий, что остаются в итоге на память, и складывается история одной вещи...

Итак...

Создание оригинальной копии футболки из коллекции Dolce&Gabbana с декорированием объемной вышивкой лентами.

Прототип:

объемная вышивка

Для начала я определяю размеры будущей вышивки, исходя из размеров футболки в готовом виде ( а их, соответственно, определяю по индивидуальным размерам заказчика).  Рисую эскиз в натуральную величину.

"Колесо" на рисунке с довольно мелким орнаментом, и я  решаю сделать его путем фотопечати по ткани ( в типографии). Но в нескольких местах, где наносят фотопечать на ткань, мне отказали по причине "слишком натурального состава" моего материала (95% хлопок, 5 % эластан), -  для качественной окраски нужен более синтетический состав.

"ЗАЧЕМ ХУДОЖНИКУ ФОТОПЕЧАТЬ?", - думаю я, и решаю рисовать сама, методом "холодного" батика. Все получается прекрасно! Материал стираю в горячей воде  с порошком, краска не линяет:

вышивка лентами

Отлично! Идем дальше.

Параллельно занимаюсь самым главным - вышивкой. Вышиваю я на сетке, отдельными элементами. Почему отдельными? Потому что у меня пяльца по 22 см)))вышивка на одежде. Вышиваю и подкрашиваю:

объемная вышивка лентами

дольче габбана

вышиваем лентами

атласные ленты

А вот так выглядит кипучая творческая деятельность ))футболка дольче габбана:

футболка с вышивкой

Все элементы вышивки, кроме самых мелких (это веточки, маленькие листочки - их я буду вышивать уже на футболке) готовы:

футболка с рисунком

Не терпится посмотреть, как это будет вместе:

батик

ручная вышивка

Уже очень интересно! ручная работа

Но вышивку еще нужно постирать, чтобы быть уверенной, что она не полиняет в процессе.

Эту обязательную процедуру я описывала в посте о том, как ухаживать за вышивкой лентами.

Замачиваю в горячей воде с порошком для ручной стирки на несколько часов. Вышивку я не жалею - тру, стираю, как носки))

динара шакироваКогда я вышиваю, очень крепко закрепляю каждый завиток лент (именно с учетом того, что вышивка будет использоваться в декоре одежды и подвергаться многочисленным стиркам), так, что моя вышивка и не такое может пережить))вышивка на одежде:

одежда с вышивкой

После стирки, сушки и отпаривания вышивка немного светлеет, но приобретает интересный акварельный эффект:

авторская вышивка

вышивка лентами на одежде

Вырезаю вышивку из сетки, максимально удаляю сетку и с изнаночной стороны вышивки.

Раскраиваю и шью футболку, оставляя не обработанными боковые швы для удобного пришивания вышивки:

женская мода

Приметываю вышивку косыми стежками:

объемные цветы

Пришиваю вышивку по контуру мелкими стежками мононитью (очень тонкой прозрачной леской). Чувствую себя при этом портным "голого короля", т.к. со стороны это выглядит, как будто я орудую пустой иголкой, которую и саму-то сложно разглядеть (бисерная)вышивка на одежде)))))))))))))

Доделываю рисунок - гладью вышиваю мелкие листочки и веточки:

Основной материал изделия служит здесь подкладом для вышивки - ничего не колется, изнанка "чистая", эстетичная:

!!!! {#}Вышивку, при таком способе использования, можно в дальнейшем снять и перенести на другое изделие.

Дошиваю футболку...Вуаля!

Интересно, а что бы сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана, увидев такую интерпретацию своего произведения?динара шакирова))

Ma penso che io sa  raccontare come  l'ho fattoфутболка дольче габбана )))))) Parlo l'italiano))))))))))динара шакирова

Комментарии
Комментариев пока нет