из Сибири с любовью

из Сибири с любовью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,дорогие посетители и мастера ЯМ.Хочу поделиться с вами своей радостью.Сбылась моя мечта:я открыла свой небольшой,но очень уютный магазинчик.Еще год назад,живя обыденной жизнью в сибирской глубинке,ведя дом и хозяйство, я и не только не мечтала,но и не догадывалась,что скоро передо мной начнется новая интересная,полная  впечатлений и знакомств с замечательными людьми жизнь.Под счастливой звездой я однажды попала на сайт ЯМ.Сначала только рассматривала необыкновенные товары и украшения,а когда мне попалась на глаза  в одном из магазинчиков волшебная строчка  "для украшений",я заинтересовалась,посмотрела все эти бусины .камни  и фурнитуру и прямо загорелась от предвкушения: можно и самой приобщиться к этому необыкновенному миру творчества,попробовать создавать что-то самой.И вот результат перед вами.Приглашаю всех посетить мой магазинчик и ,может,присмотреть что-нибудь для себя..С каждой покупкой подарок.Простота и элегантность-вот мой девиз.Всем,кто устал от вычурности,перегруженности в деталях украшений,ищет надежность и удобство,вам ко мне.Ассортимент буду постоянно пополнять.Все сделано с любовью своими руками из материалов,купленных у замечательных мастеров ЯМ.Мне очень помогли с оформлением магазинчика своми советами и моральной поддержкой две прекрасные женщины и великолепные Мастера.Одна делает замечательные игрушки,а другая восхитительные серьги.(и ведь не побоялась конкуренции-шучу) спасибо вам большое. Заходите ,всем рада.Если есть какие-то замечания или предложения по оформлению и ассортименту,приму к исполнению и всегда готова к общению.Искренне ваша Валентина.

Комментарии
Комментариев пока нет