Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Нам Срочно с Верочкой Нужна Помощь Тяжёлое Материальное Положение!

Нам Срочно с Верочкой Нужна Помощь Тяжёлое Материальное Положение!

Я умоляю помочь нам , наша история:Я Семёнова Марина Борисовна: бабушка двух замечательных внуков Максима 11 лет и Верочки 9 лет.
В 2005 гду родился у дочери с гражданским мужем сыночек Максим, я считала, что хорошая семья ладно,помогала как могла и деньгами, и работала. Но когда рдилась Верочка 10.06.2008 года, то все заботы о ней мне пришлось взять на себя, 
родилась она в сроке 26-28 недель, ростом 40 см.,весом 1150.
Я знаю точно что сначала ни дочь, ни её муж забирать из род.дома её не хотели. Но я заставила, ни сколько не пожалев об этом. В 2 месяца с болницы мы её забрали.
Отец Верочки сразу же полюбил её, чего бы я не сказала о дочери. К 6 месяцам я конечо же заметила,что ребёнок отстаёт от сверстников. К году она не сидела, ни ползала . Единственное, что первые слова сказала к году.

Верочке в 1 год и 4 месяца поставили СТРАШНЫЙ ДИАГНОЗ: ДЦП, спастческий тетрапарез, с преимущественным поражением нижних конечностей.
Лечились мы много, были : в клиние профессора Козявкина-Трусковец- 7 раз, в снатории МО г.Евпатория Крым. Очень помогли ДОБРЫЕ ЛЮДИ. Одной мне было не потянуть, непенсинер, не работала. 
Но следующая беда грянула в 2014, когда умер отец внуков. Дочь к этому времени уже стала периодически выпивать(((. В 2016 году дочере вернули опеку над Верочкой.
Верочку конечно же она не забрала, правда пенсию отдаёт,но без Федраьных выплат и ЖКХ. На данный момент долги по горячей воде составляют АСТРОНОМИЧЕСКУЮ СУММУ! У Верочки после операции появились улучшения, она встаёт на полную стопу, но левая нога стала хуже. Ей очень нужна реабилилитация, а сумма на неё 30000.. Нужна ОЧЕНЬ ВАША ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО АУКЦИОНА! На данный момент, если мы не погасим долги по ЖКХ, отключат горячуую воду НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО!

Карта иоей мамы, так как с моей снимут все деньги: Карта СБ : 639002189069476806 - держатель Вера Бочкина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email