Прогулки по Нижнему. Часть вторая.

Прогулки по Нижнему. Часть вторая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и дошли руки разобрать еще часть фотографий.

нижний новгород

личный блог

блог

Вид на Волгу с высоты фуникулера.

заметки

записки

путешествие

Я рада,что увидела дом,где родился Мельников-Печерский. Очень люблю его романы "В лесах" и "На горах". И жаль, что нет в этом доме музея писателя. 

путешественник

отдых

выходные

записная книжка

Всегда мечтала жить в квартире вот с таким эркером. Поставить там стол или кресло и устраиваться уютно с книгой или рисованием.

goldenberg art

А ведь практически настоящая хохлома. Только на кафельной плитке.

Старое здание вокзала. Собираюсь возвращаться домой. Но для себя точно решила: еще вернусь!

А своим подписчикам обещаю еще альбом на тему "Литературный Нижний".

Комментарии (9)
На аватарке очень хорошая фотография. А я так влюбилась в Нижний, что даже на аватарку фото из Нижнего поместила.

Как всегда-спасибо от меня. Очень добрый взгляд. Даже разруха выглядит красиво. Хотя очень жаль, когда теряем старину. Порадовало, что в доме с эркером, который очен хорошо помню-на месте магазина "Океан" сделали вноь рыбный. Я за традиции. Помню в детстве, пока мама стояла в обычных для того времени очередях-я стояла возле огромного аквариума и любовалась рыбками.

Елена Осипова (vivalalena) войлок и, когда-то я думала:стоит ли выкладывать такие альбомы на ЯМ? Будут ли они интересны. Спасибо. Так приятно понимать: не зря, надо.

Да, интересно оказалось не только мне, как горьковчанке, но и жителям других городов. Но еще могу сказать, что фотографии не просты. Интересный угол, подача. У меня иногда получаются подобные фото. Но редко. Недавно ездила в Нижний и фото делала подруга. Вот тогда я и поняла, что делать фотографии надо с умом, а не как я "фото на паспорт". Она всегда долго выбирает ракурс. Зато фотоне стыдно показать. У меня на аватарке сделанное ею фото на берегу Волги. Здесь я себе нравлюсь. А все мои снимки-в ведро...

Спасибо! {#}Очень интересно!!! Какая архитектура! Умели же раньше строить! А я побоялась на фуникулере покататься) если еще поеду, то непременно наберусь храбрости! Волга наша - красавица! {#}

Мне тоже было несколько не по себе. Я привыкла, когда на фуникулере, под тобой снег. А тут- вода... Страшно...

Вот-вот! В Сочи я покаталась над горами! image А над водой почему-то страшнее!

Замечательный фоторепортаж. Архитектура старых домов очень напоминает самарскую. Ещё отметила похожие крутые спуски к реке, наверное,к реке Оке ( или Волге). Спасибо!

Уютные вещи (elenapivneva), город стоит на холмах. На фото к Волге. Стрелка чуть дальше. Что-то я задумалась про Самару....