Рисунки на деревьях - Ёжик и муравьи

Свершилось! Порядок восстановлен! Ёжик поселился в парке на Красной Пресне. С самого начала хотела его нарисовать (потому что в каждом парке ДОЛЖЕН быть ёжик!), но в дереве, которое я под него присмотрела, оказалась колония муравьёв. Пришлось искать другое. Когда нашла и приготовилась творить, оказалось... что и тут муравьи! Их не видно совсем, только "дозорные" шастают, а как только кисточкой пару раз махнула, так целые кучи повылазили! Я со злости разворошила их там немного - пусть побегают, будут знать, как в таких удобных для творчества дуплах селиться! - но оставила в покое. Всё-таки в мои планы не входило такое количество жертв.

Слева дерево с муравьями. Дупло большое, хотела там ёжика вместе с лошадью изобразить. Не вышло. Пришлось довольствоваться соседним деревом (справа).

рисунки на деервьях, акриловые краски

Вот такой ёжик получился в итоге:

ручная роспись, ежик в тумане

дерево, ёж

акрил, ежики

Комментарии (8)
Алёна 24.08.2017
Женя, доброй ночи. Как приятно, сидючи в Португалии (а они тут шибко уважают живопись-графику в неожиданных местах - это отдельная тема), обнаружить, что по возвращению в Москву нас ждет очередная душевная сказка в парке))). Обязательно поищу этого друга моего детства на Красной Пресне)).
РукиКрюки 24.08.2017

Спасибо! Возвращайтесь, ёжик Вас уже ждёт ))

Согласна! Я в парке Измайловском постоянно вижу людей, фотографирующих ежика и прочих чудо-жителей. Многие хотели бы знать героя "в лицо". Я говорю им заветный адрес: ЯМ, РукиКрюки. image )

РукиКрюки 24.08.2017

Спасибо за то, что "несёте меня в массы" ))

Замечательный ежик! Спасибо за волшебство!!{#}

РукиКрюки 23.08.2017

Спасибо! Стараюсь чудить волшебно ))

Ирина 23.08.2017
Женя! Я уже бесчисленное множество раз натыкалась на самых разных интернет ресурсах, от развлекательных, до вполне себе официальных, на статьи и посты об \"очередном появившемся в парке чуде\", люди уже не первый год изумляются и восхищаются, детей водят смотреть, фотографируются, а автор по-прежнему в тени!)))) пора тебе широкой общественности представиться уже!)))))
РукиКрюки 23.08.2017

Так я представлена общественности - обо мне в газетах пишут и даже ТВЦентр в понедельник сюжет про меня снимал, но его пока не показали. Так что народ меня уже немного знает, хотя сама я не особо стремлюсь к известности, мне просто нравится рисовать в дуплах ))