Попрощаться зашел

Попрощаться зашел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот коллеги  пришлф пора прощаться((((

 Почему? 

Да все очень просто : не хочу работать с индивидуальными заказчиками, вот все, достали!!!

И воспитан это персонаж администрацией ЯМы при нашем всеобщем одобрении и всесторонней помощи.

Я не говорю про необходимость отсечки бартера в СЗ, тема уже на зубах навязла, разговор о том , что нас админы паросто не СЛЫШАТ!!!

НЕ слышат и не видят, и такое ощущение ,что ненавидят. Вот и я ненеавизу ..заказчиков.

ричины для ненеависти имеют названи

1 непроходимая тупость- покакжите мне фото изделия ,которое ну вот вчера из пальца идею высосал...

2 непробиваемый центропупизм  я заказчик, и я прав и я умнее..и меня не интересует что не бывает доски 5 метров шириной, и      не волнует что на мое заказе вы за неделю 100 руб заработаете, это ваши проблемы

3 неземное происхождение  я хочу вот это за 5000 только за за 5 руб, уменя бюджет такой...

И наконец полная незащищенность мастера перед беспредельщиком.

Как не заплатить за работу придумано оч много способов, и как с этим бороться то-же на ЯМе ни один из способов защиты от недобросовестного заказчикак  НЕ РАБОТАЕТ

Система отзывов вообще работае просто замечтатаельно

опишу последнюю каплю...

срок  изготовления 4 дня .. просят сделать  за 1 .. ну срочно надо, о доплате за срочность речи не идет..

ничего не обещаю, попробую говорю...

ну и сделал за 2 дня, соответственно экономя время на всем чем можно и сделал из мебельнлг щита ,а не из доски..

Ладно иду на встречу,говорю,что привезу изделие сам и не надо никакого курьера

Результат: привезите туда , там ждет человек,который примет.

Нормально...ладно проивозим..человек денег не отдает,  не оставить- аванс получен, оставить -кинут..

ладно оставил

результат -денег нет, а по отзыву я оказывается сделал не из массива(это потому что из щита и мы место склейки нашли)

мебельный щит и массив это ОДНО И ТОЖЕ!!!! и сроки сорвал.

Вот такая вот чихня то есть можно зарегиться на яме кинуть мастера , испоганить еиу статистику, не ответить на отклик, да мало ли еще способов сорздать пичну для ухода с ям.

Пока, коллеги, желаю вам все-таки вырасти из коротких штанишек ЯМ

Да на самом деле выросли, только енще не поняли этого......

,

Комментарии (8)

Конечно обидно, но это опыт. Да ну, пусть себе пишут отрицательные! Просто меняйте свои условия, на которых берете заказ, и не подстраивайтесь под покупателя себе во вред. Учитывайте хотелки в цене и до полной оплаты не отдавайте изделие. Чего уходить-то? будут другие заказчики, более адекватные. нет денег на исполнение заказа - не заказывайте у меня, идите в икею.

Ирина Хохлома 22.08.2017
Жаль, что уходите, работы у Вас отменные. Хотя я Вас прекрасно понимаю, стала осень выборочно брать заказы. В ближайшем будующем планирую только продаввть готовое. Нравится работа и цена- покупайте. Хотите такое-же но с перламутровыми пуговицами-проходите мимо.
Ирина Шварц 22.08.2017

Добрый день! Сочувствую очень. Я в таком случае, если есть сомнения в заказчике, вежливо отказываю.

А по моему, отрицательные отзывы- это хорошо. Показывает, что работа живая и идет. На всех не угодишь. И-подозрительно как то -одни восторженные отзывы в количестве 300 шт. Ну так не бывает. Кто то всегда чем то не доволен. Для супер-пупер заказчиков с большими хотелками, знаниями, хамством и самомнением тоже есть рецепт, вы не знаете? Обычная цена умножается на 3-5. Тогда это либо вежливая форма отказа, либо хамство и тупость входит в стоимость изделия. Ну а масив- не массив- так надо же прописывать тз, хотя бы словами в письме . Так что успокойтесь, сделайте правильные выводы, измените правила общения с заказчиками, поднимите цены и отставайтесь. Лишний канал прихода заказов еще ни кому не мешал.
Sparkle 22.08.2017

подпишусь под каждым словом. к счастью, описанных типажей меньшинство, но за их причуды переплачивать приходится нормальным заказчикам {#}

Стал жертвой того, что вы научили Маха так поступать.Приехал к нему в мастерскую, чтобы он сделал один образец и в дальнейшем по нему сделал все остальное. Обговаривалась цена 270р за шт. Фото того что я хочу я выслал ранее,- думаю это дало возможность определиться с ценой..... Остались нюансы,- хорошо,- подъеду,- хотя мне до его мастерской 50км по московским дорогам..... Приехал,- обсудили,- в итоге цена за рамку в диаметре 20см выросла до 7250 руб цена за раму выросла в 27 раз..... Ну,- не хочет больше заказы брать,- отказался бы, а то 100км помотал меня.... Отнял время.... У меня сразу появилось чувство что отомстил..... Думал мне лично, но видно в моем лице всем отомстил.... Не хороший мастер,- редиска.....

Даниил, Вы несколько десятков раз игнорили мою просьбу просто позвонить,,вы 3 раза отменяли встречи, в тот период , когда я сидел без заказов вы разместили свою заявку , получили цену летнего времени, когда по мастерской валяется неликвид по материалу, когда валяются недоработанные фрезы, выбросить их жалко , а на серьезное изделие ставить нельзя, и нет денег дажне на еду,а заказчик обьявляет ты посиди без работы еще месяцок,а я на море отдохнуть сгоняю..

Сгонял, пришел, работы вагон, не то что спать, дышать забываешь, минута стоит дурных денег.

то что летом просто дарилось (написание уп, изготовление оснастки под изделие, подготовка материала, сам материал) теперь это ПРОДАЕТСЯ!!! и не так дорого всего за 2800 руб за час работы, сравните с ценами любого автосервися, нет сечас летних цен,сезон!

Протянул с июня , не закзал, не сделали - сам виноват!

это одна сторона медали, вторая выглядит так: ты сказал 270 , и делай мне за эти деньги , а то что у тебя другой , более дорогой работы не продохнуть,так меня это не волнует, типа за базар отвечать надо.

Даниил, пока денег нет слово ничего не стоит!!

Это не я сказал, это ты так сделал..

Да, насчет прогулки за 50 км по московским дорогам, мне столько же до мастерской ездить и я приезжал только для встречи с заказчиком много раз, и один раз для тебя, ты не приехал..

плохой ты закакзчик,редиска

а какой заказчик, такой и мастер

Максим! Вы что-то путаете... Во-первых по заказу мы начали общаться не в июне, а 9 июля (смотрите переписку) Во-вторых- , заказ сразу не пошел в работу, - по причине того, что вашим условием было мой приезд в вашу мастерскую для изготовление при мне образца, по которому будет делаться все остальное.... Я расчитывал сделать заказ и по приезду с моря получить его.... Естественно, ехать по пробкам за пару дней до отъезда, чтобы даже не забрать заказ, а именно согласовать образец в мои планы не входило.

В третьих,- никакие десятки раз от вас просьб вам позвонить не поступало....

5 августа или чуть ранее вы мне выставили отзыв с желтым лицом, - что я пропал и т.д.

5 августа я вам ответил, что заказ в силе и я вас предупреждал о своем отсутствии....

На этом переписка прервалась....

29 cентября я снова вышел на связь с вами,- ответа не последовало

30 октября я напомнил о себе еще раз

4 октября вы ответили, -написали свой телефон и сказали, что лучше созвониться....

Звонить,- значит договариваться о встрече.... Поэтому я не звонил ни разу до 7 ноября, когда у меня появилась возможность.

А когда я три раза отменял встречи??!!! Я позвонил и в этот же день, как договорились, - приехал!

И когда это я не приехал в мастерскую и вы приезжали ради меня???!!! Если я вам ранее не звонил, а вы мой телефон не знали.

В четвертых - вы меня не удивили ценой 7т. c лишним за раму,- это дело каждого,-какую цену назначать,- рыночные отношения.... Но при чем тут я, если цена изменилась из-за сезона, то можно было сообщить мне об этом по телефону или в переписке, а не у вас в мастерской..... Вопросов бы не было.... А так вы знали,- чем закончится наш разговор.....

И я не говорил, что пилите мне рамы раз обещали.... Мне они не к спех, я мог бы и до следующего лета подождать, когда вы снова, вероятнее всего, будете без работы и выражаясь вашими словами "купить еду не на что будет".

Оценили свое время 2800 - час,= хорошо, я уважаю людей труда.... Может и этого мало.... Но почему тогда вы так бросово относитесь ко времени других людей.... У меня только на дорогу ушло 2 часа.... по вашим расценкам 5600р, не считая бензина....