Распродажа Рюкзаков!!! 20% скидка

Распродажа Рюкзаков!!! 20% скидка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои клиенты, подписчики и гости, а вы уже чувствуете приближение осени? Я пока никак не могу насладиться последними летними деньками. Совсем скоро нас окутает золотистая палитра, из шкафа мы достанем ботиночки, свитера, куртки и сумки. Если этой осенью вы хотите разгрузить свои драгоценные ручки, то рюкзак станет идеальной заменой сумки. 

Итак, я готова представить беспрецедентную скидку 20% на все рюкзаки из наличия в моем магазине. Каждый из них выполнен в единственном экземпляре и точное повторение будет невозможно.

Хотелось бы отметить основные преимущества моих изделий.

  1. Самое ГЛАВНОЕ!!! Каждый свой рюкзачок я дополнительно уплотнила, поэтому ваши вещи не промокнут, если попадете под дождь.
  2. Сшит  из американского хлопка, легкий, мягкий, удобный, с ярким рисунком, можно стирать, не линяет.
  3. Лямки рюкзака регулируются по длине, поэтому носить его будет удобно не только высоким или невысоким людям, но и детям, также есть ручка-петля для ношения в руке.
  4. Рюкзак уплотнен, дно дополнительно укреплено, сшит с подкладом из натурального плотного хлопка.
  5. Снаружи четыре кармана, два на кнопках, все клапаны из натуральной кожи, внутри два открытых кармана и один на молнии. Рюкзачок закрывается на кнопку, дополнительно стягивается в верхней части шнуром.
  6. Рюкзак очень вместительный, 8 книг формата а5 свободно помещаются во внутреней части. 

    распродажа, акция магазина

    акция, акция на рюкзаки

    распродажи, скидка на готовые работы

    распродажа сумок, скидка 20% ручной работы

    распродажа рюкзаков, рюкзак

    распродажа готовых работ, рюкзаки

    распродажа к 1 сентября, рюкзаки со скидкой

    20%, к школе

    скидка

    скидка 20%

    скидка на сумки

    скидка на рюкзаки

Комментарии
Комментариев пока нет