Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Нужна помощь

Нужна помощь

Здравствуйте, дорогие друзья, мастера и гости моего магазина. Многие уже знают, что я трижды мама. Но не все знают что все 10 месяцев я борюсь за здоровье нашего маленького Данечки. Обухов Даниил Иванович, рождён 12.10.2016 на 36 неделе 8/8 по Апгар. В результате халатности врачей на 5 ый день был доведён до комы. 111 часов ИВЛ. Как результат следующие диагнозы: перинатальное ( ишемическое, гипоксическое, биллирубиновое) поражение ЦНС, поздний восстановительный период,синдром ЛДН по смешанному типу, псевдобульбарный синдром, спастический тетрапарез, симптоматическая генерализованная эпилепсия ( ремиссия 7 месяцев), стридор, угрожаемый по тугоухости, сходящееся косоглазие, миопия средней степени. Необходимо постоянное лечение препаратами и курсы масссажа ( 20 дней +; 10 отдых), в нашем небольшом городе я нашла специалиста по точечному массажу и рефлексотерапии ( сеанс 1000), ЛФК, парафиново- озокеритовые аппликации; остеопат 1 раз в неделю. Необходима реабилитация и госпитализация в ОДРВ ДГКБ в августе ( Сейчас готовимся к госпитализации); в сентябре- октябре необходимо ехать в НИИ аудиологии и слухопротезирования ( г. Москва) + лечение в клиники " Движение жизни" ( г. Москва). Сейчас у нас на счету осталось 26000 из необходимых почти трехсот) и времени заработать самим просто нет. Буду благодарна любой помощи! Номер карты сбербанка 676280469000896683 оформлена на Людмилу Евгеньевну , или PayPal trinadcatiy- ms@yandex.ru Приблизительная стоимость обследования и если понадобится, протезирования в НИИ 260 000 Инвалидности пока нет( видимо получим только к годику), поэтому все обследования и лечения за свой счёт.
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email