Новинка: льняной топ с пайетками

Новинка: льняной топ с пайетками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не прошло и лета, как я сфотографировала чудесную новинку - ажурный топик. Он связан из неокрашенного льна с тоненькой ниточкой вискозы, на которую нанизаны ненавязчивые маленькие пайетки - розовые и зеленые. Получилась романтичная и нарядная вещица - и в пир, и в мир.

Благодаря цвету и фасону этот топ универсальный, он великолепно смотрится как с джинсами и шортами, так и с трендовыми брюками палаццо, с юбкой как прямой и строгой, так и длинной, многоярусной и романтичной.

Носить его, конечно, лучше в теплую погоду. Но - не только. Он будет прекрасно смотреться и вместо блузки под строгий жакет в осеннем офисе. А на вечеринке этот топик "заиграет", деликатно посверкивая пайетками.

Несмотря на то что лен по своей природе жестковат, этот топик мягкий и пластичный благодаря структуре пряжи: это тонкий шнурик, связанный из тончайшей льняной нити. Пряжа редкая, произведена в Италии очень небольшой партией.

В съемке мне помогала моя любимая модель - сестра Юля. Мы подобрали к топику юбку фасона, под который затруднительно подобрать идеально, при этом не скучно сочетающийся верх, но топ и с этим справился великолепно.

вязание спицами, вязаный топ

Комментарии
Комментариев пока нет