Мои духи исключительно натуральные

Мои духи исключительно натуральные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Исключительно Натуральные ( я уже об этом писала, это для тех, кому заметка не попалась)
Вот и настало время, когда термин Натуральные духи стал неким брендом, модой. Его превратили в очередной мыльный пузырь! Объясню почему.
Никаких записанных и негласных правил, что можно называть натуральными духами, а что нельзя, не существует пока на отечественном рынке. Свободное поле для творчества и зарабатывания. Поэтому и получилось, что натуральными духами "обзывают" даже то, что отдаленно к этому можно причислить. На просторах ЯМ (Ярмарка мастеров) находила даже духи из французских отдушек на спирту, которые гордо назвали натуральными парфюмерными композициями. Странно, но мастера вводят в заблуждение покупателя, используя синтетические парфюмерные композиции, опуская слово "синтетические", заменяя на слово "качественные". Странно, но вместо термина "почти натуральные" духи гордо пишут натуральные.
Если мы посмотрим, как термин натуральные духи понимает покупатель, то увидим практически живые цветы во флаконе. А на деле? Итак, пропорции присутствия натуральности не уточнены, поэтому в натуральные духи также записывают духи, где использованы:
- синтетические молекулы (дущистые молекулы)
- парфюмерные отдушки (парфюмерные композиции, могут назвать "качественные", "французские", "египетские" и пр)
- фиксаторы разной масти (глицерин, который также имеет синтетическое происхождение и пр)
- и сам спирт тоже не всегда имеет натуральное происхождение ( в том числе и "медицинский").
И что же мы получаем. Во-первых, на лицо - умелое манипулирования словами, в которых покупатель совсем не разбирается, на мой взгляд, это неуважение к человеку. Во-вторых, изначальное введение покупателя в заблуждение, что показывает "грязную" работу мастера. Такие вещи можно заметить только с помощью профессионального парфюмерного анализа, отдельные детали- описание аромата с персиками, ландышами, земляникой но при этом состав "только-только эфирные масла и абсолюты", очень низкая стоимость в купе с редкими ароматическими ингредиентами. Настало время взращивать разбирающихся покупателей.
Тогда нужно внести оговорку, какие у меня натуральные духи - использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО растительные ингредиенты:
- только качественные эфирные масла, абсолюты, экстракты и пр от проверенных поставщиков (таких как Эден Ботаникалс, Либерти, Аромашка, Аромарти, Аромазона...)
- натуральный виноградный спирт ручной работы или растительное масло
- отсутствуют животные ингредиенты, изоляты, и конечно же вся синтетика.
Для чего? Изначально в свои Ботанические духи вкладывала не просто эстетическое волнующее природное звучание, а некую связь между миром человека и нашим живым космосом. Мы часть природы, часть живой природы. И только живое может оживить- сгармонизировать, исцелить. В духах соединяю знания Ароматерапии, Фитотерапии и Сакральные магические силы растений. А уж красота звучания природных ароматов- это несомненно!
Будем ближе к Природе.

Комментарии
Комментариев пока нет