!!!Эстафета Дружбы!!!

!!!Эстафета Дружбы!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Приветствую всех и сообщаю о радостном событии! Мне передали первую Эстафету Дружбы, которая будет проходить в моем блоге с 21.08 по 28.08 включительно. ЕёпридумалаВикаСумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А передала мне замечательный мастер Надя( sofijanastasija) и я с удовольствием её проведу! Дорогие гости и друзья! Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и покупателей и гостей ЯМ-Эстафета Дружбы "Шире круг".Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Принимать участие могут ВСЕ - и участники со статусом Мастер, и Покупатели, и Коллекционеры! Правила участия : Обязательно добавится в круг к ведущему "Эстафеты"Аннa (fomnusha) Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу — ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (28.08.2017)я выберу несколько мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Пожалуйста, нажимайте кнопочки Нравится, добавить в Избранное и Следить за комментариями, тогда и эстафета пойдет живее и Вам будет удобнее следить за её изменениями. Приветствуются репосты и коллекции со ссылкой на тему для привлечения новых участников Информацию о своей эстафете или о других личных акциях просьба не писать отдельными комментариями,БЕЗ участия в данной эстафете и вступления в круг к последнему участнику.Такие записи часто сбивают с толку следующих участников и нарушают цепочку. Вместе с присоединением к последнему участнику - пожалуйста! Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личном сообщении. Всем вдохновения, творческих успехов и новых друзей!
Комментарии (18)
Юлия Сага 22.08.2017

Валентина, я добавила вас в свой круг и жду нового подписчика image

Юлия, добавилась к Вам в круг и жду нового подписчика

| Софья | 23.08.2017

добавилась к Вам в круг и жду нового подписчика.

| Софья |

я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Приглашаю на свою ЭСТАФЕТУ!!! https://www.livemaster.ru/topic/2509257-estafeta-druzhby?vr=1&inside=1

Юлия, я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Lina Poluhtina,я добавилась к Вам в круг и жду нового подписчика.

Приглашаю поучаствовать в эстафете дружбы и на моей страничке

https://www.livemaster.ru/topic/2501075-estafeta-druzhby?vr=1&inside=1

Анастасия, я добавилась к Вам в круг и жду нового подписчика.

| Софья | 22.08.2017

Юлия Сага 21.08.2017

Марина, я добавила вас в свой круг и жду нового подписчика {#}

Я добавилась в Эстафету ПЕРВОЙ,

Jelena ( Уютная) - НЕ ДОБАВИЛАСЬ ко мне в круг,просто написала под моим постом-замечательная эстафета.

Поэтому я продолжаю ждать своего нового подписчика.

Раиса 21.08.2017

Я думаю,Правила Эстафеты нужно понять-и исполнять,иначе в Эстафете нет смысла-можно просто через личные сообщения просить добавиться в Круг и самим добавляться-к кому захочется.

Татьяна Мерлин ✿❀❁, я добавила Вас в свой круг и жду нового подписчика .)

۩๑ Сергей ๑۩ 21.08.2017

Раиса,я добавил Вас в свой круг и жду нового подписчика .

| Софья | 21.08.2017

я добавила Вас в свой круг и жду нового подписчика

Софья, я добавилась к Вам в круг и жду нового подписчика.

Милада, я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика! {#}

Ольга, я добавилась к Вам в круг, жду нового подписчика!

Jelena ( Уютная) я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Анна,я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!)))