Масляные плитки для тела. Рецепт.

Масляные плитки для тела. Рецепт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброе время суток-)))
Как то я уже писала как сделать масло для тела, а сейчас хочу предложить рецепт не менее прекрасного средства-масляные плитки. Такие плитки можно использовать и для массажа, масло позволит рукам легко скользить по телу,а так же в качестве средства по уходу после ванны,при сухости и шелушениях,например,пяточки,локоточки или руки.
В рецепте масла могут быть взаимозаменяемые, но основой должен быть пчелиный воск. При наличие аллергии на продукты пчеловодства можно использовать больший процент твердых масел, но тогда хранение таких плиток обязательно в холодильнике.
Наиболее подходящее масло из батеров это масло какао, его должно быть больше всего. Так же можно добавить и другие батеры,например,масло ши, манго или авокадо.
Базовый рецепт:
5%воска
70% твердые масла
25% жидких масел
Например мы хотим сделать плитку весом 20 грамм(это оптимальный вариант для использования):
5%воска-1 грамм
50% масла какао-10 грамм
10%масла ши-2 грамма
10%батера манго-2 грамма
5% масла облепихи-1 грамм
10% масло кунжутное 2 грамма
10%масло миндаля-2 грамма

Все масла можно взвешивать в одной емкости для водяной бани, в процессе постоянно помешивать, что бы масла не перегрелись. На дно лучше всего сначала положить воск, как самый тугоплавкий компонент, огонь ставить самый маленький, масло ши очень не любит перегревания.
После того как масла соединились в единое целое для добавления эфирных масел нужно подождать пока оно станет теплым, а после перелить в формочки для застывания. Постепенно масло станет покрываться корочкой, и тогда можно его перенести аккуратно в холодильник. Не спешите вынимать плиточки из формы, дайте им постоять хотя бы ночь.
Формочки можно использовать самые разные, купить силиконовые для выпекания, использовать подкладки из коробок конфет или все что вы посчитаете оригинальным и подходящим.
Плитки так же можно украсить сухоцветом,например,лавандой,молотым кофе,корицей или положить перед заливкой зерна кофе, в таком виде это будет оригинальный подарок своими руками.
Эфирные масла выбирайте из тех, которые нравятся вам и походят под конкретную ситуацию.
Старайтесь всегда наносить масла на слегка влажную кожу, иначе есть риск кожу перемаслить и получить эффект масляного пергамента, от которого потом будет очень сложно избавиться.
Приятного использования.

Комментарии
Комментариев пока нет