Дары природы - гранат: альмандин, гессонит, уваровит.

Дары природы - гранат: альмандин, гессонит, уваровит. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Альмандины являются наиболее распространенной формой гранатов, имеющих красноватую окраску. Ее оттенки могут варьировать от малинового и вишневого до фиолетового и буро-красного. Редко встречаются почти черные альмандины.Альмандины способны возбуждать страсть и гасить вспышки гнева. Им приписывают способность избавлять от боли. На Руси верили, что эти камни помогают при родах. Литотерапевты верят, что альмандины дают энергию для сердца, мозга и легких, поддерживают иммунитет, стимулируют кровообращение и повышают потенцию. Украшения с альмандинами благотворно влияют на эмоциональное состояние, стабилизируют сердечную деятельность, помогают при воспалительных процессах, способствуют регенерации органов и тканей. Альмандин помогает в усвоении железа. Он стимулирует зрение и излечивает болезни печени и панкреатит.

Гессонит - разновидность граната гроссуляра медово-желтой или оранжевой окраски. Пурпурно-красные или фиолетовые гранаты тоже нередко называют гессонитами.Желтые гессониты положительно влияют на систему органов пищеварения, оптимизируя ее работу. Ожерелье из гессонитов благотворно сказывается на дыхании и способно бороться с воспалением горла. Гессониты полезны при заболеваниях кожи, пищеварения, при запорах и аллергии. Гроссуляр улучшает плодовитость и помогает в усвоении витамина А. Он превосходен для страдающих артритом и ревматизмом, укрепляет почки, а также благотворно влияет на слизистые оболочки и кожу.

Уваровит - разновидность граната травянистой окраски. Уваровиту приписывают способность снимать головную боль, улучшать зрение и слух. Украшение со вставкой из уваровита поможет очистить легкие и кровеносную систему. Есть мнение, что уваровит  помогает выводить из организма шлаки и способствует исцелению нервных заболеваний. Одно из редких свойств камня - облегчение последствий при генетических заболеваниях. Уваровит очищает, уменьшает воспаление и избавляет от лихорадки. Он лечит ацидоз, лейкемию и фригидность.

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Комментарии
Комментариев пока нет