Немного о себе

Здравствуйте, дорогие подписчики.

Считаю хорошим тоном рассказать немного о себе. Меня зовут Ксения, родом из замечательного сибирского города Омска. По образованию - технолог-конструктор швейного производства, сейчас работаю в модном доме Алекандра Богданова по специальности, некоторое время работала у него же наладчиком оборудования в вязальном цехе (да-да, работа мечты для каждого вяжущего человека). Вязать крючком научилась в 5 лет, в младшей школе даже ходила на какой-то кружок вязания, но потом оно как-то забылось, а вот по-настоящему накрыло примерно в 22 года. С тех пор не выпускаю из рук крючок и спицы, да и вообще вяжу на всем и всем (и из всего ), что попадается под руку - на вилке, тунисское, перуанское, машинное, на руках.... Особо люблю различные вязальные аппараты типа "Ивушки", "Буковинки" и иже с ними, поэтому дома имеется автопарк оных.

Как настоящий хомяк, коллекционирую крючки для вязания.

Почему я вяжу именно аксессуары? Потому что это - лучший способ выделиться из черно-серой толпы, при этом не особенно меняя свой стиль одежды. Яркая шапка всегда привлечет внимание публики даже на фоне черной куртки, а вязаная сумка с интарсионным рисунком вообще произведет эффект разорвавшейся бомбы. Помимо разнообразных сумок и шапок часто вяжу органайзеры, кошельки, митенки, варежки, носки, шарфы, снуды, напульсники, повязки на голову и разнообразные чехлы для всего подряд. Люблю обвязывать различные предметы, будь то мелкие баночки, ножки стула или рама велосипеда (да-да, мой велосипед тоже обвязан крючком).

колокола, омск, вязание

Играю в хоккей, поэтому данная тематика всегда прослеживается в моем творчестве. Раньше играла в поле, сейчас - вратарь женской хоккейной команды "Феникс". Это весьма нелегкая позиция, часто заканчивающаяся синяками и шишками, а также горечью пропущенных шайб, но есть в ней какая-то особенная прелесть и то неописуемое ощущение отбитой и пойманной шайбы.

sbg-omsk, хоккей

Почему именно SwanBell Goods? Я - известный церковный звонарь. SwanBell - вольный перевод названия моего любимого колокола - 10-тонного благовестника Троице-Сергиевой Лавры "Лебедь", имя которого очень хотелось в чем-то увековечить. Кстати, для интересующихся рекомендую послушать записи звонов Лавры - это шедевры музыкального и колокольного искусства.

Вот и сам "Лебедь" на фото ниже.

биография, звонарь

Если вам будет интересно, пишите в комментарии свои вопросы, всегда с радостью отвечу

Всем хорошего дня!

Комментарии (2)

Люблю Ярмарку за то, что здесь можно встретить поистине удивительных людей)
Очень впечатлена Вашим рассказом)
Вашему магазинчику желаю дальнейшего развития и успеха!

SwanBell Goods 25.08.2017
Спасибо, Катя! Даже как-то застеснялась )