Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет. Мастер-шоу Ирины Спасской

Отчет. Мастер-шоу Ирины Спасской

В Шкатулочке прошел необычный семинар Ирины Спасской "Дамская шляпка на шаблоне берета. Технология однослойных полей". Почему необычный? Мы изначально планировали, что это будет мастер-шоу, где Ирина покажет, как она создает свои великолепные шляпки... Но название "мастер-шоу" сюда явно не подходит. Это был очень информационно насыщенный семинар. Мы не могли оторваться ни на минуту. Столько идей, конструктивных решений, важных мелочей, без которых не рождаются "правильные" шляпки. 

ирина спасская

как сделать идеально ровный край полей...

тонкую раскладку запоминаем тактильно...

само валяние. Снова много авторских наработок. Усадка в 3,6 раза. Войлок плотный, упругий.

блинчик - беретик превращается...

в шляпку... его ещё не растягивали, просто мяли и валяли. Но геометрия раскладки шерсти сама меняет форму берета на шляпку... удивительно!

формование шляпки

помогаем...  

серебряная ложка тоже пригодилась... Вот, такая красавица получилась, ещё мокрая, но уже Шляпка!

Спасибо большое Екатерине Ерёминой за отличные фотографии.

Ирина, спасибо большое за этот Семинар. Повторюсь, такого объема информации я не получала ни на одном из МК. Да, много ещё в голове не улеглось, нужно пробовать, чтобы во всем разобраться... но есть к чему стремиться. Ваши шляпки идеальны! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email