Совет неуспешным людям

Всё пошло коту под хвост. Не надо мне было тратить время на вязание носков и выкладывание их здесь. Всё равно ничего уже не продала, хотя пыталась продать носки по 500 рублей. Я теперь понимаю, что и за 50 рублей их не купят, даже с доплатой не возьмут. А если бы и купили, то потом такой отзыв написали, что мало бы мне не показалось. Надо было мне раньше прочитать здесь статьи умных людей о том, что если нет таланта, если руки растут из задницы, если человек не успешный, то он заведомо не сможет продать ни одной своей работы. Жалко времени, потраченного на вязание. Пыталась размещать на разных сайтах резюме с целью найти хоть какую-нибудь надомную работу, хоть фасовать семена, хоть вязать простейшие изделия там, где скорость и качество не особенно важны, а важна копеечная зарплата работницы, но никто никакую работу так и не предложил. Указывала зарплату 2 или 3 тыс. рублей в месяц, и даже эти деньги я не способна заработать. Никто на работу и за эти копейки не берёт. Муж тоже, как и я, теперь не работает (болеет), поэтому для нас и 100 рублей - это деньги. Страшно дальше жить. Впереди только полная нищета.

Если кто-то такой же рукожопый неудачник, какой являюсь я, то не советую тратить время на творчество. Оно принесёт только материальные затраты, которые потом никогда не окупятся, а ещё полное разочарование и насмешки успешных людей. Радости от творчества не будет никогда. Лучше учиться на ошибках других неудачников, которых в нашем обществе и за людей давно уже не считают, чем ошибаться самому.

Комментарии (13)

Добрый день, Татьяна! Я помню Ваш пост в Сообществе, потому и решила написать. Как Вы считаете, если человек сам себя называет "недочеловеком", "неудачником". "рукожопым" и т.п., то кем его видят другие? И хотят ли они связываться с подобным созданием? Напомню практически классику - "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Вам еще в первом посте дали много полезных советов, судя по этому крику души, следовать им у Вас не получается. Вы не верите в себя, почему Вам должны поверить другие? По-моему, попытка найти работу за 3 копейки должна только оттолкнуть потенциального работодателя.,

Я смотрела Ваши работы, вполне симпатичные. Я сама вяжу, мне они показались достойными (про цены не скажу, мне не при ходилось их покупать). На мой взгляд, на Ярмарку Мастеров приходят от избытка творческого потенциала, а не от безысходности, иначе тут ловить нечего, тем более с таким посылом. Вам прежде всего нужно изменить взгляд на саму себя, а вот как это сделать, это каждый сам решает.

Я понимаю, что у меня нет никаких талантов, работы откровенно плохие, некачественные, абсолютно бестолковые, в отличие от тех, которые представлены на Ярмарке мастеров и в интернете в целом. Пробовала ставить очень низкую цену, но и по такой никто ничего не покупает.

Татьяна, это я прочитала в вашем профиле. После такого представления себя, даже если кто-то и хотел купить ваши работы, передумал. А работы ваши совсем неплохие.

Знаете, а мне кажется, Вы это написали потому, что хотите перемен. Я могу помочь. Реально помочь, научить, если готовы на самом деле что-то менять. Пишите. Две-то тысячи на ЯМ заработать несложно {#}

P.S. я здесь тоже исключительно ради заработка. Правда, мне надо гораздо больше, чем 2 т.р.

Татьяна, у вас очень недурные работы - либо же вы мастер фотошопа, ровные рядочки, симпатичные носочки. Но конкуренция феноменальная, и чтоб работы в поиске тут хоть где-то выпадали, надо без карты здесь жить и прыгать бешеной белкой, чтоб заметили и обратили внимание. А какие на ярмарке бывают, прошу прощения за термин, рукожопые работы!.. и продаются, и по не супернизкой цене. Представьте, что носки супер-пупер и вязали не вы, а звезда - надо продавцом побыть, менеджером... Не "тут криво, там косо" - а "такая корова нужна самому" ;) А если цель просто небольшой заработок - может, поговорить с владельцами точек?.. на измайловской ярмарке, например... Может, возьмут на реализацию

Это вы так хотите привлечь к себе внимание?Чтоб все вас подбадривали,хлопали по плечу: да, нормальные у вас работы,всё будет хорошо,не расстраивайтесь!{#}

Это такой новый вид энергетического вампиризма?{#}

Такие моменты отчаяния лучше всего прятать от других людей. Поплакали тихо в подушку, съели шоколадку (или любое другое позитивное действие) и на следующий день снова начинать путь к успеху.

Составьте план действий, обязательно включите в него чтение позитивной литературы, блогов, кино и др. И начинайте новое дело либо текущее выводите на новый качественный уровень.

Помните, если вы будете фиксировать свое внимание на поисках мизерного заработка, то будете все глубже и глубже скатываться в низ. Если внимание будет направлено на улучшение вашей ситуации, то ваш путь будет вверх, даже не смотря на сложности.

Носочки симпатичные, зря вы их так принижаете :)

Автор, вы ведь просили советов в рубрике Взгляд со стороны. И получили их, причем очень дельные. Но не изменили в магазине НИЧЕГО. Даже не убрали слово "недорогие" из описания работ, не говоря уже о той жути, что написана у вас в профиле. Каких изменений и каких продаж вы ждете, если сами палец о палец ударить не хотите?
Rospisderevo 20.08.2017
Абсолютно хорошие, я бы даже сказала, классные носки! Я тоже носки вяжу себе сама. Носки как носки, получше многих. Че не так то не понимаю? Просто в инет продажах свои законы есть, фотки там, блоги, ляля-тополя. А носки отличные, наговариваете на них только.

Таня, что ж вы ужас о себе в профиле написали? Если пока не придумали новый текст, очистите профиль от негативной информации, пусть лучше будет что "мастер ничего о себе не написал". Носки у вас нормальные, посмотрите у других мастеров бывает и хуже.

Как то в столе заказов требовались варежки, вы туда заглядывайте. Здесь на ЯМ ( как и везде что бы заработать) как потопаешь так и полопаешь .

"не, ну с таким настроем ты корову не продашь" (с)

Показать все