Бархатцы

Бархатцы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бархатцы – цветы, которые всегда можно увидеть на клумбе, – не только декоративное растение, но и целебное. Оно широко применяется в народной медицине для избавления от многих недугов.

Вещества, входящие в состав бархатцев, дополняя действие друг друга, делают растение уникальным лекарством. Основными ценными для человека веществами в растении являются: эфирные масла, каротеноиды, оцитомен, каротин, сабинен, апинен, пигменты, алкалоиды, лимоноцен, мирцен, цираль, янтарное масло, аскорбиновая кислота, лютеин и флавоноиды. Кроме этого, в растении присутствуют минералы и витамины, среди которых в наибольшей концентрации в бархатцах имеются: цинк, селен, железо, фосфор, золото, магний, калий, витамин А и витамин Е. При правильном использовании растение может стать сильнейшим лекарством против самых разных недугов, однако, прежде чем приступать к лечению с их помощью, следует убедиться в отсутствии противопоказаний.

Бархатцы - противопоказание : 

  • период беременности;
  • детский возраст до 2-х лет;
  • аллергия на бархатцы.
  • При заболеваниях поджелудочной железы приём лекарственных препаратов на основе бархатцев позволяет улучшить состояние органа, снять воспаление и отёк, а также нормализовать выработку ферментов. Отмечается, что при использовании бархатцев болезненность в области железы снимается в течение нескольких дней. В том случае если состояние больного не запущено и болезнь ещё только в самом начале, состав на основе бархатцев может поспособствовать самовосстановлению поджелудочной железы, что очень ценно, так как ни одно аптечное лекарство не способно произвести такого действия.

    Нарушения в работе нервной системы также являются показаниями к приёму средств на основе бархатцев. Растение позволяет усилить выработку гормона счастья и снять нервное перенапряжение. Кроме этого, бархатцы нормализуют сон и, что очень важно, укрепляют нервную систему, помогая сохранить её здоровье даже при очень значительных перегрузках. Не стоит забывать и о том, что эти цветы активируют работу головного мозга и потому позволяют легче справляться с сильными умственными нагрузками. По этой причине препараты на основе бархатцев следует взять на вооружение студентам.

    Иммуноукрепляющее действие бархатцев будет очень полезно в разгар вирусных инфекций. Растение не просто активирует выработку иммунных клеток, но и само, обладая противовирусным действием, позволяет избавляться от проникающих через дыхательную систему возбудителей болезни.
  • Полезнейшим целебным свойством растения является и его способность очищать стенки сосудов от атеросклеротических бляшек и тромбов. Лекарства на основе бархатцев также способствуют снятию повышенного артериального давления и укреплению сердечно-сосудистой системы. Благодаря этому, растение можно применять как средство для профилактики инфаркта и инсульта.

    Не стоит забывать и о том, что бархатцы – отличное ранозаживляющее средство, которое не просто ускоряет процесс деления клеток, а ещё и очищает рану от гнилостных, некротических масс.

    бархатцы, купить сухие бархатцы, гидролат бархатцы, бархатцы купить

Комментарии
Комментариев пока нет