фотоальбом Алиса в стране чудес с элементами поп ап

Здравствуйте, уважаемые гости! Хочу показать Вам свою новую большую работу - фотоальбом в технике скрапбукинг с элементами поп ап.

Этим летом, готовясь к выставке на День города, я выбрала тему Алисы. Меня просто захлестнула волна Алисомании, было сделано много работ в одном стиле, но разных видах рукоделия. Одна из работ, вот этот альбом с элементами поп ап.

Переплет шитый и проклееный, толстый картом 2 мм и 1, 5 мм, обложка в виде двери с рисунком из текстурной пасты и акриловой краски, лака. И, конечно, ключик на корешке и ручка двери.  Коробка в текнике картонаж, обклеена скрапбумагой. 6 разворотов. Внутри много сюрпризов! Приятного просмотра!

скрапальбом

фотоальбом

алиса в стране чудес

Таинственная дверь, за которой живут сказки...

поп ап

скрапбукинг

новинка

Первый разворот, если потянуть за тег с кроликом, то откроется окошечко, где помещается фото. И на самом теге, тоже можно разместить фото.

Отодвинув бабочку, мы можем открыть еще один кармашек и место под фото.

Ну, вперед за белым кроликом!

Второй разворот.

Под этими парящими фото есть кармашки.

На тег над Алисой можно добавить запись или фото, а потом отодвинуть и обнаружить еще место...

Третий разворот. Здесь у нас меняющаяся картинка, под которой еще очень много мест под фото. Мордочка кота вертится.

Четвертый разворот со скрытыми водопадами из фотографий.

Вот и добрались до замка Красной королевы. Пятый разворот.

Шестой разворот.

Здесь под верхней картинкой спрятан конвертик для фото, на который тоже можно наклеить фото.

Спасибо, что досмотрели до конца!

Комментарии
Комментариев пока нет