Предвкушение Осени

Доброго дня, мои дорогие шарф!

На календаре еще лето, но едва уловимые нотки осени уже витают в воздухе. Рыжеют поля, в саду пахнет спелыми яблоками, по вечерам легкой дымкой костров подернут еще жаркий, но уже особенно-терпкий летний воздух, а по утрам кристально свеж и напоен запахом раскудрявившейся под окном мяты и горько-сладким ароматом хризантем. Меж книжными страницами притаились гербарии, чтобы согревать зимой душу теплыми воспоминаниями о минувшем лете. Люблю это трепетное предвкушение осени, предвкушение счастья...

И работы у меня создаются осенние, теплые. Жаль, что много-много фотографий остается за кадром ЯМ, поделюсь-ка малой их частью. Повторы брошей - они ведь тоже новые украшения, каждое получается и похожим на своего прародителя, и в то же время совершенно уникальным, достойным отдельного снимка ).

Но покажу Вам сегодня не только повторы брошей, а еще новый, такой любимый шарф-палантин. Пожалуй, не было у меня еще такого нежного, такого ласкового и уютного шарфика, даже немного в него влюблена палантин.

Подробности можно почитать тут: https://www.livemaster.ru/item/22323175-aksessuary-sharf-palantin-osennyaya-palitra

новый шарф

украшения с настроением

длинный шарф

купить шарф

осенние работы

новинки магазина

новые работы

брошь

броши

брошка

вязаный шарф

нотки осени

осень

осенние зарисовки

нотки осени

осень

осенние зарисовки

Комментарии (8)

Давно наблюдаю за вашими украшениями)))) очень нравятся. И цветовые сочетания, и композиционные решения - все гармонично. Как нибудь решусь на покупку))) Удачи , Вам , новых творческих находок!

Леночка, спасибо Вам от души за теплые слова {#}! Комплименты от талантливого Мастера-коллеги всегда ценны и невероятно приятны {#}!

Марина, работы Ваши великолепны!!! Выше всяких похвал. Фото и композиции, и правда, профессиональные. А описание последних дней лета...!!! Вы могли бы и писателем стать!!! Вот поистине:"талантливый человек, талантлив во всем! " Желаю творческих успехов.

Ирочка, спасибо огромное {#}{#}! Что-то я прям растерялась и засмущалась от таких приятных комплиментов {#}. Ой, не знаю, писательство я бы, наверное, не осилила {#}. Пишу, а меня все время одолевает чувство, что даже половины ощущений не передает написанное мной, чувств у меня всегда больше, чем слов {#}. Наверное, украшения и фотографии - один из способов их выражения для меня )

Да, фотографии профи )) А работы мастерски выполнены! Молодец!!!

Олечка, благодарю {#}! Неее, фотолюбитель все-таки. Но, если бы не было в моей жизни украшений, наверняка бы в фотографы подалась {#}.

Невероятно красивые украшения, шарфик и все кмпозиции со цветами, настроением, глубокой гармонией чувст автора! Любуюсь, наслаждаюсь красотой каждой фотографии! Честно, заряжает позитивом и хорошей энергией! Спасибо Вам за это!

Светочка, от души спасибо за такие теплые слова {#}! Мне невероятно приятно, что мои фото и украшения находят отклик в Вашей душе! Чувствую, что мы с Вами на одной волне {#}