Жемчуг культивированный.

Жемчуг культивированный. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Культивированный жемчуг. Ошибочно полагать, что культивированный жемчуг не является натуральным. Выращенный в специальных условиях камень — органическое образование, а не искусственная имитация. В настоящее время около 90% мировых объёмов продаваемого жемчуга получено с помощью культивирования.Этот способ был изобретён в 18 веке Ие Диншянгом. В то время в Китае жемчуг был приравнен к валюте. Чтобы прокормить семью, предприимчивый китаец начал выращивать «деньги» прямо у себя дома. Позже европейцы усовершенствовали процесс, применив на практике данные биологических экспериментов. И только в начале 20 века культивирование жемчуга приобрело промышленные масштабы.Как же происходит культивация? В раковину внедряют какое-либо инородное тело, например, перламутровую бусинку. Затем жемчужницу перемещают в специальный водоём, в котором создана идеальная для моллюсков среда обитания. В таких условиях одна морская жемчужина вырастает за 3 года, а речная — за 2. Всё время раковины находятся под наблюдением специалистов, поэтому культивирование — непростой и очень кропотливый труд.Мировыми лидерами по поставкам выращенного жемчуга являются Япония и Китай. В меньшем объёме — Австралия, Индия, Филиппины и некоторые страны Юго-Восточной Азии. Культивированный жемчуг имеет высокое качество и широко используется в ювелирной промышленности.
Комментарии
Комментариев пока нет