Дикий кот у вас дома.

Как вы относитесь к тому чтобы завести у себя дома домашнего питомца, но с одним но... этот домашний питомец будет не совсем домашний?

Речь пойдет о диких кошках.

Все мы привыкли видить такую картину, что кто то собирается завести себе такое животное как кошка, хотят видеть у себя дома, какое то милое мурчащее создание, которое нежится на подоконнике в вашем доме, засыпает у вас в ногах, играется с детьми, и просто вызывает бурю эмоций и радует всех окружающих своим хитрым кошачьим взглядом. Ведь кошки это не только существа которых мы привыкли видеть рядом, это дикие создания которые выживают в дикой природе без чьей либо помощи, и представляют собой один из сильнейших видов хищных зверей. Мало кто из нас в действительности захочет всерьез завести кого то большого дикого и опасного, как для себя так и для окружающих, хотя есть и такие экстремалы которым не хватает ярких эмоций и адреналина.

Казалось бы что делать если обычные котики уже наскучили, но хочется чего то нового, чем можно было бы удивить своих друзей, соседей и родственников. Ведь врядли, кто то отважится завести у себя дома настоящего львенка.

Наша природа не ограничилась небольшим выбором, оказывается есть в мире столь же милые создания существующие в дикой природе, речь идет о такой породе как Камышовый кот. Весьма мало известное и удивительное создание которое спокойно существует и выживает в дикой природе, и в то же время может стать вашим любимым домашним питомцем. 

Сегодня я хочу поделиться с Вами небольшой фото подборкой этих восхитительных созданий! 

Приятного просмотра!

камышовый кот

кот

фото котики

коты фото

фотоподборка котов

фото камышовый кот

коты и кошки

котики

котята

фото котиков

милые котики

красивые коты

коты и кошки фото

Комментарии (4)

Надежда, какие коты шикарные. У нас тоже живет дикий кот. Правда не камышовый, а лесной европейский кот. Невероятно умное создание. Появился он у нас совершенно случайно, и вот живет уже 6 лет. Нам его кошка из леса принесла, пожила на веранде три дня и ушла обратно, а кот у нас остался. Дружит с нашим хаски, который появился год назад в ужасном сосоянии, взял его под свою опеку, защищает его, дом взял под охрану. В общем у нас славная тут компания собралась .

какие шикарные камышовые коты и кошки))

Надежда, подборка восхитительна, спасибо!

Но как могут наскучить обычные котики??? Если уж влюбляшься в них, то это навсегда {#}.

Надежла, чудесная подборка! Спасибо!!!{#}

У моей подруги когда-то, когда мы были подростками, жила камышовая кошка. Примилейшая, но очень характерная девушка! Дарила свою любовь очень избранно, но, зато, от души!{#}{#}