Минутка истории. Гранат

Минутка истории. Гранат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гранат – камень страстей, затвердевший огонь человеческого сердца, украшающий и перстни красавиц, и доспехи воинов. Второе название камня – «венис» - именно так его долгое время называли в России. В Древнем Египте камень вставляли в глазницы статуй богов. В Персии он олицетворяет символ власти: на нем вырезали силуэты падишахов. В Монголии гранат - священный камень огня, в свойствах которого обнаружение сокровищ. В Китае гранат ассоциируется с весельем, оберегом от сглаза, предательства и плохих снов.
Любители неподдельной естественности, теплых цветов солнца позднего лета получат вдохновение от цветового спектра граната. Добыча этого самоцвета ведется в основном в странах Африканского континента, Индии, России, Америке. Опытные огранщики превращают камень в поистине очаровательное украшение, которое ювелиры оправляют в золото и серебро сережек, брошей и браслетов.
Лечебные свойства Граната
Считается, что камень гранат цена которого гораздо приземление длительного медицинского обслуживания, обладает целой гаммой лечебных качеств. Зеленые и желто-зеленые гранаты успокаивают нервную систему, помогают восстановиться после травм и инсультов. Минерал контролирует сердечно-сосудистую систему, выводит из организма шлаки, хорошо влияет на органы зрения и слуха. У красного камня гранат свойства усиливать циркуляцию крови, устранять малокровие, лечить сексуальные дисфункции, воспаление горла, сбивать высокую температуру. Носить самоцвет нужно на среднем пальце правой руки, оправленным в золото. При заболеваниях легочной системы, частых хронических бронхитах камень носят в серебряной оправе на шее. Желтые и оранжевые гранаты подарят владельцу жизненную энергию, поддержат селезенку и костный мозг, излечат головную боль и помогут при родах. В средние века европейцы-мужчины носили желтый гранат как оберег, предохраняющий от увечий и ранений.
Просмотреть все изображения

Магические свойства

О магических свойствах граната рассказывают настоящие легенды. Прежде всего, этому камню приписываются способности давать своему владельцу власть над людьми. В некоторых странах украшения с гранатами носит каждая девушка, так как считается, что камень притягивает счастливую любовь.

В средневековой Европе гранат носили только мужчины, так как считали его амулетом, предохраняющим от ранений и увечий.

Но самым главным свойством граната у всех народов считается умение вызывать сильные страсти у своего владельца. Энергичным, страстным, с огромной эмоциональной отдачей людям этот камень (особенно красного цвета) приносит счастье, удачу, успех, вызывает творческий подъем. Если владелец граната попал в тяжелые обстоятельства, камень поможет ему хладнокровно и решительно справиться с любыми неприятностями.

гранат натуральный

браслеты из камней

история

Комментарии
Комментариев пока нет