Волшебство дерева и украшения 2

Волшебство дерева и украшения 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех кто заглядывает в наш небольшой магазинчик.

Хочу продолжить свой расказ о свойствах различной древесины из которой изготавливаются украшения. В прошлый раз я расказала о двух деревьях ОСИНА, РЯБИНА и КЛЕН.

Ну начну...

Дуб - его энергия усиливает качества владельца, поэтому такое украшение надивать лучше в очень хорошем настроении, хорошем расположении духа. Дуб дает победу, успех, силу, твердость впренятии решений и возможность упровлять своей судьбой. Украшения из дуба могут приносить удачу, успех в делах, продвижение в карьере, и достижения особенно в политике. При принятии решений прояснит мысли и настроить на позитивный лад.

Дуб делится своей энергией со всеми, даже не подготовленными людьми. Украшение или талесман из дуба, больше подходит для активных, целеустремленных людей, а не для писсимистов. Следует помнить что ДУБ сам выберает что усилить в характере владельца и чем его нагродить, а дерево это ценит чесность.

В оброботкае дуб тяжеловат в окраске тоже.

Ель - Сосна - Пихта - Украшения из этих деревьев сходны по своим свойствам. Они уровновешивают неспокойный характер, настраивоют на мудрость, способны сглаживать конфликты. Положительное влияние на творческих людей. Украшения и амулеты из этих деревьев оказывают положительное влияние на психическое состояние человека, избовляя от депрессий и уровновешивая его. Хороши так же для: иммунитета, дыхательной системы, зрения. По большей части это лечебное очищающее дерево.

Облодают сильной энергетикой, по этому не стоит носить их ежедневно. Не рекамендуется беременным и кармящим женщинам.

В оброботке ель - сосна и пихта тоже тяжелы особенно в ручную так как содержат масла и смала. 

Яблоня - Способствуют развитию секстуальности, чуственности и женской энергетики. Украшения из этого дерева помогает привлечь партнера и улучшить сексуальную сторону уже существующих отношений.

Украшения и амулеты из дерева яблони больше подходят молодым девушкам (женщинам) до 30 лет. Этот талисман из дерева раскрепощает настолько, что могут понижаться важность моральныхпринципов и устоев - следует аккуратно и не длительно быть в контакте с этим деревом.

В оброботке легок, податлев не капризен.

Комментарии (2)
Selski's (selskisvet) 19.08.2017

Очень рад встретить человека, интересующегося свойствами древесины и её энергетикой. Ещё раз приглашаю почитать статьи в моём блоге, поскольку у меня богатый опыт в обращении с древесиной - может, найдёте что-то полезное для себя.

Кстати, на мой взгляд, интересные фактурные сочетания получаются у яблони с дубом - но это с художественной точки зрения, а как по энергетике - не знаю image

С уважением, Константин

Буду рада почитать.