Ключница "Сочельник"

Ключница

Что может быть лучше, чем ключи от дома. Ведь дома всегда ждут. Дома и стены помогают. А в такой ключнице ключи от дома всегда будут в целости, сохранности и в порядке.
Ключница "Сочельник". Техника - японский пэчворк. Полностью ручная работа. (И пришивание молнии тоже). Стежка выполнена через четыре слоя: лицевая ткань, тонкий флезилин, тонкий наполнитель для квилта, подкладочная ткань. Большое кольцо - разъемное. Удобно, можно аккуратно снять кольцо и выстирать ключницу. Более того, можно сшить пару, чтобы был не только зимний вариант, но и летний. Три маленьких кольца также разъемные. Ключницу можно пристегнуть к сумке или носить в ладошке. 
Размеры: 11,5 см * 12 см
В работе использован натуральный американский и корейский хлопок, холопок марки "Тильда". Японская молния с легким скольжением, нитки мулине, пластиковая пуговица, акриловые краски для ткани, основа для ключницы. 
По сюжету аппликации от себя добавила снег, скучно зимой без снега.
Маленькие кисти рук - предмет моей гордости: на фото работы в книге их нет! Я не хвастаюсь, я просто почти никогда не сдаюсь. И я люблю то, что я делаю.
Ключница ищет добрую хозяйку с домом и ключами

японский пэчворк, японская ключница, шитье, праздник, рождество

ключница, ручная работа, натуральный хлопок, сочельник

круглая ключница, аппликация, заготовка для ключницы, новый год

Комментарии
Комментариев пока нет