Самы светлый мой человечек!

Самы светлый мой человечек! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Солнышко моё ты ясноглазое,
Кто тебя лелеет в небесах?
С кем твоя душа теперь повязана?
Что за мир течёт в твоих глазах?
Ни о чём не вздумай беспокоиться.
Ничего не тужься вспоминать.
Пусть легко душа твоя покоится.
Безоглядной будет благодать

Папу звали Николай Фомич Ляху.Родился 27 июня 1930 , ушёл из жизни 15 августа 2017 года.

доброта

любовь

Ушёл из жизни самый лучший мой человечек ,мой милый папочка!Он прожил достойную , не  лёгкую жизнь.Воспитал двух дочерей , четырёх внуков , трёх правнуков.

С мамой они прожили 60 лет и семь месяцев , но нам каждого дня мало.

Это было наше солнышко , тёплое , ласковое , нежное.

Он излучал доброту и счастье. С великолепным чувством юмора  и любовью  к жизни.

Наш стержень , пример для подражания , наше солнышко!

счастье

Остались мы с мамой  без опоры, земля уходит из под ног. Нужно жить дальше , пока не знаем как.

Мы очень любим и скорбим!

семья

Комментарии (27)
Ольга 22.08.2017

Виктория,примите мои искренние соболезнования. Спаси и сохрани ,Господь , его Душу. Пусть покоится с миром. Царствия ему Небесного. И вечная память в Ваших сердцах

Виктория, примите мои искренние соболезнования по поводу вашей тяжелой утраты! Крепитесь, держитесь и молитесь! Понимаю Ваше горе, прошла через это. Папу давно потеряла, а маму совсем недавно. Хочу поделиться, что мне помогло справиться с нестерпимой тоской и вытащило меня из черноты после потери мамы. Первые 40 дней каждый день читала специальную молитву за упокой души именно родителя ( есть такая, оказывается, довольно длинная). Сначала чисто механически, сквозь слезы читала, но с каждым днем становилось легче, честное слово, тоска отступала, оставалась светлая грусть, любовь и благодарность бесконечная. Попробуйте, найдите эту молитву, это реально помогает! Это при том, что я не могу себя назвать уж очень-то верующей, в церкви редко бываю, но вот это меня прямо спасло! Надеюсь, и Вам поможет!

Надежда благодарю вас!Я купила эту молитву и отдала маме , она читает.Думаю что сегодня приобрету и себе.Молитвы действительно помогают.Ночью тяжело.Днем занят , отвлекаешся.

Irka 20.08.2017

Примите искренние соболезнования! И царствие небесное новоприставленному!

Горло сжимается! Боль утраты не стихнет. Я потеряла папу уже как семь лет! лучше первое время новопаситиком или тенотенчиком себя и маму поддержать!

Но потом, понимаешь, что наши любимые остались с нами. Они оберегают нас и помогают нам в самые тяжелые минуты!

Благодарю , очень стараемся справится.

Татьяна 20.08.2017

Виктория,выражаю Вам свои искренние соболезнования,держитесь.У меня тоже мама умерла недавно-21.05.17г.,папа умер раньше.Мне очень не хватает общения с мамой,которое продолжалось ежедневно...и внезапно закончилось...Терплю и понимаю,что ничего не изменить...Крепитесь...

Благодарю за поддержку, за тёплые слова.Умом всё понимаем, душа пока разрывается.Мама держится , а мы с ней.

Виктория, папа прожил хорошую жизнь, был честным, порядочным человеком, он удивительный на фото. А сколько у вас связано с ним моментов, когда вы были счастливы? помните? Помните, как в детстве... А сейчас папы не стало, но он всегда будет стоять сзади вас, вместе с мамой и оказывать вам колоссальную поддержку. Папа ушёл физически, но на уровне души он всегда будет с вами. Да, сейчас тяжело, боль утраты большая. Надо плакать и горевать. Нет смысла быть сильной и держать всё на своих плечах ( некоторые так переносят смерть близких). тДайте себе возможность погоревать о таком хорошем человеке. Примите мою поодержку и соболезнования всем вам.

Людмила 19.08.2017

Царствие небесное и вечная память Вашему папе! Держитесь и молитесь, так легче Вам будет.

Marina 19.08.2017
царствия небесного Вашему папе! Держитесь, страшно даже представить сколько надо набраться сил, чтоб пройти испытание такого рода!
Показать еще