Самые полезные ягоды

Приветствую!  На Ярмарке Мастеров проходит неделя " Ягодный микс" поэтому, я уже создала коллекцию под названием "Неужели это ягода?!"  Полюбоваться коллекцией можно здесь https://www.livemaster.ru/gallery/2339587-neuzheli-eto-yagoda?userGallery=1&pos=1 Сегодня поговорим о самых полезных ягодах.

Природа дарит нам ягодное изобилие и эти дары леса, огорода и сада не только ароматное лакомство, но и еще кладезь органических кислот, витаминов, флавоноидов, антиоксидантов и минеральных веществ.

Все полезные ягоды вряд ли получится перечислить, но есть те, которые заслуживают особой похвалы.

Черника

Эта ягода богата пектиновыми веществами, которые способны выводить из организма радионуклиды, соли тяжелых металлов и токсины.Черника полезна при подагре, желчно и мочекаменной болезнях и ревматизме. Известно, что черника помогает сохранить зрение, способствует укреплению сосудов, предупреждает старение организма. Регулярное употребление черники активирует работу мозга.

персональные записи

Клюква

В народе клюкву называют "молодильной ягодой". В этой северной ягоде рекордное количество антиоксидантов. Кроме того, она служит источником природных антибиотиков. Клюква полезна при болезнях желудка и способствует укреплению сосудов. Исследования доказали ее пользу для зубов.

ягода

Малина

Из многочисленных полезных компонентов, найденных в малине, самые ценные - фолиевая кислота, железо, цинк, магний. Ягода полезна для кровеносной системы, она помогает в профилактике атеросклероза, нормализует свертываемость крови. Малина - старинное лекарство от простуды, так как обладает жаропонижающим и потогонным действием.

самые полезные ягоды

Смородина

Один стакан свежих плодов черной смородины удовлетворяет суточную потребность организма в витамине С.  Красная смородина превосходит черную по количеству витамина А. Все виды смородины (черная, красная и белая) по содержанию витаминов, антиоксидантов и минералов превосходят многия ягоды и фрукты. Смородина полезна при анемиии, ее употребление помогает предотвратить заболевания сердце, костей, зубов.

вещи из ссср

Земляника

В составе этой душистой ягоды такие ценные вещества как, фолиевая кислота, железо, витамины. По содержанию кальция она опережает все остальные ягоды и фрукты. Благодаря содержанию никотиновой кислоты земляника помогает справиться с бессоницей и раздражительностью. Оказывает благотворное влияние на пищеварение.

рецепт

Вишня

Ягода богата антиоксидантами, уменьшающими воспалительные процессы. Высокое содержание калия делает ее полезной для иммунной и сердечно-сосудистой систем. По содержанию пектинов, которые освобождают организм от вредного холестерина улучшают пищеварение, вишню опережают только апельсины. Ягода стимулирует работу поджелудочной железы, желчного пузыря, повышает аппетит.

Знаете ли вы?

По английски название "крыжовник" звучит как "гусиная ягода". В Средние века его клали в блюда из домашней птицы. А вот во Франции крыжовник добавляли в рыбные блюда.

По этикету вишню и черешню подают на стол с веточками. В этом случае, ягоды отправляют в рот, держа за черешок. Затем его обрывают, а косточку убирают изо рта на край тарелки, используя ложечку. Если ягоды подают без черешков, то вазочки ставят на подставленную тарелку. В этом случае плоды берут ложечкой, а косточки складывают в предназначенную для этого тарелку.

В лесных ягодах содержится много антиоксидантов, в связи с чем ученые пришли к выводу, что они могут оказать содействие в борьбе с раковыи клетками.

Ежедневное употребление ягод помогает сбросить лишний вес.

Если нет проблем с работой желудочно-кишечного тракта, то любые ягоды рекомендуется есть после приема пищи чере 1 час.

Все к столу!

Рецепт. Домашнее мороженое с ягодами.

Потребуется:

- 1 стакан любых ягод;

- 2 персика;

- 2 киви;

- йогурт;

- мед по вкусу

Приготовление:

1) Персики и киви очистить от кожуры и нарезать кусочками. Измельчить в блендере отдельно каждый фрукт.

2) Ягоды измельчить в блендере.

3) Добавить мед по вкусу.

4) Добавить йогурт.

5) В формочки поместить слоями: сначала фруктовое пюре, затем ягодное пюре.

6) Отправить в морозилку на 6-12 часов.  Украсить свежими ягодами или/ и кусочками фруктов.

Приятного аппетита!

Комментарии
Комментариев пока нет