Самая удобная одежда на зиму.

На мой взгляд, самая удобная, стильная, практичная и вариативная одежда на зиму – это сарафан. В нём не замёрзнешь в холода и не запаришься в тёплом помещении. С разными блузками, водолазками, аксессуарами каждый раз будет получаться новый образ. За ним просто ухаживать, не нужно часто стирать. С ним легко создавать сложные и интересные многослойные комплекты. Одним словом, сегодня я настроена агитировать вас за сарафаны.
Один я уже сшила и отфотографировала летом.

зима 2017
Прямой силуэт, небольшие разрезы в боковых швах, аккуратные прорезные карманы с листочками. 

осень 2017
Очень мне понравился скруглённый V-образный вырез.

осенняя мода
Серая рубашка. Не белая, розовая или голубая, а именно серая. Давно хотела сшить простую рубашку, но с изюминкой. Хочу теперь сшить бежевую и чёрную.

зимнее платье
Так мне этот образ нравится, что не могу нахвастаться. Очень мне по душе и в моём стиле.
А ещё теперь я могу покупать красивые кусочки тканей, которые слишком малы на платье, а для сарафана в самый раз. Сейчас у меня есть вот такие.

осеннее платье
Молочно-чёрная плотненькая шерсть с красивым переплетением нитей. Из неё получится только сарафан маленького размера, к сожалению. Будет отлично смотреться с молочной, светло-бежевой, серой и чёрной блузкой. И с какой-нибудь контрастной, бордовой, например.

теплое платье
Тут тоже переплетение чёрного, но с более тёмным бежевым. Сюда прямо просится телесная или чёрная блузка. Видно, что что у меня уже сил нет, как хочется сшить эти две рубашки

зимний сарафан
Тут шахматное переплетение чёрной и молочной нити. Чёрно-белое сочетание не очень люблю, а чёрное с молочным просто обожаю.

теплый сарафан
Это просто восхитительный кусочек, мягки и такой меланжевый. Белая, молочная, всех оттенков серого, а главное, лимонная блузка будет дополнять такой сарафан просто изумительно.

Если что-то понравилось, пишите. Можно повторить исходную модель, а можно придумать что-то другое.

шерстяные ткани
Для тех, кого интересуют не сарафаны, а тёплые платья, я вот эти два кусочка сфотографировала. Помните, я писала про шерсть с шёлком? Так вот тут нет шёлка, но у ткани такая гладкая и шелковистая поверхность, что не хочется выпускать из рук. И очень красивая меланжево-рябая поверхность. В коричнево-бежевом и бежево-сером. Для очень уютных зимних платьев.
А как вы относитесь к сарафанам? Думаю, что мнения могут разделиться.

P.S. А меня завтра ждёт новая фотосессия. Ох, сколько красоты там будет!

Комментарии (25)
Таша (Tasha) 24.08.2017

Очень. очень классно !)

Марина 21.08.2017
Тоже люблю сарафаны! В гардеробе есть два. Предвкушаю фотосессию. 😆
Мне очень нравятся сарафаны!! Удобно, красиво и тепло, тем более в наших погодный условиях, где и лето стало холодное!) :-) Кто ещё не носил, попробуйте, Вам очень понравится и это будет любимая вещь в Вашем гардеробе!!!

Замечательно!Мне нравятся сарафаны,хотя сама я их почему то не ношу!){#}{#}

Александра, ну какие же красивые фото{#} очень практичная новинка{#}

Маруся М 21.08.2017

Я за! Действительно функционально, тепло и оччччень обаятельно!

люблю такие вищи :)

Татьяна 19.08.2017
Отличная модель! Сарафан - очень женственная, функциональная и многообразная вещь в гардеробе. У меня есть один, и как раз зимний. удачные модели летних сарафанов пока мне не попадались. Ткани восхитительные! Подойдут не только для сарафана, но и для юбок!
botanica-m 19.08.2017
И я за сарафаны! Удобно, женственно, разнообразно! Александра, как мне близко Ваше отношение к тканям — такое удовольствие читать, как Вы их описываете!

У меня два зимних сарафана. Ношу давно, очень удобно, меняю только водолазки под сарафан. Голосую ЗА:)

Показать еще