Вязаное платье с ажурными рукавами.

Вязаное платье с ажурными рукавами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                   Вязаное платье с ажурными рукавами.

вязаное платье, вязание для женщин

Вязаное платье – это модно, красиво, женственно и комфортно! Я люблю носить вязаные платья, особенно созданные своими руками. Вот и решила поделиться  с Вами некоторыми навыками.

Размер 44

Сложность 3

Вам потребуется: 4 мотка пряжи молочного цвета (Alize lanagold fine, 100г – 390м), 1 моток Ангоры (550м – 100г), спицы №2,№2.5, №4.

Узор рукава: 

вязание спицами

Итак, начнём… Девочки, присоединяётесь….

Спинка:

На спицы №2 набираем 140 петель и вяжем резинкой 1x1 = 10см. Затем переходим на спицы №2.5 и вяжем лицевой гладью, при этом через 40 см убавляем в каждом 4-ом ряду  7 раз по 1 петле, а затем через каждые 2 см - 7 раз по 1 петле (для приталивания). На общей высоте 46 см – снова резинка 1x1 (спицы №2) = 10см. Далее берём спицы №2.5 и продолжаем лицевой гладью (=112п).

На высоте 72,5 см убавить для пройм 1раз по 3петли , 2раза по 1петле  =102 петли. Горловина – на высоте 88 см закрыть средние 46 петель и для закругления 5 раз по 1 петле  с обеих сторон через ряд. На высоте 92 см закрыть петли плеча.

Перед: вяжем так же, меняем только вырез горловины – на высоте 85 см закрыть средние 30 петель и для закругления убавить 2 раза по 4петли, 5 раз по 1 петле через ряд. На высоте 92 см закрыть петли плеча.

Рукава: набираем на спицы №2  54 петли и вяжем резинку 1x1 = 10см. Равномерно прибавляем в последнем ряду 36 петель, переходим на спицы №4 и вяжем узор. На высоте 48 см – окат: закрыть 1 раз 10 петель, 1 раз 3 петли, 1 раз 2 петли, 15 раз по 1 петле в каждом 2-м ряду. Оставшиеся петли закрыть на общей высоте 63 см.

Выполнить кеттлёвку горловины.

платье вязаное

Для этого сначала сшиваем правое плечо трикотажным швом. Затем берём спицы №2 и поднимаем петли горловины по изнаночной стороне. В лицевом ряду все петли вяжем изнаночными. Далее провязываем 10 рядов лицевой гладью, снова в лицевом ряду все петли вяжем изнаночными (для перегиба) и ещё 11 рядов лицевой гладью. Пришить открытые петли кеттельным швом.

Сборка: сшить второе плечо, боковые швы, сшить и вшить рукава.

Осталось подобрать любимые аксессуары и носить с удовольствием!

Если есть вопросы – задавайте. Если есть советы – тоже буду рада.

платье с ажурным рукавом

вязаная одежда

Комментарии
Комментариев пока нет