Барселона

Часть 3

Часть 1 https://www.livemaster.ru/topic/2488465

Будучи в часе езды от Барселоны, конечно, мы не могли не побывать там. Барселона столица Каталонии, где очень красивая архитектура.

испания

Каса-Батльо ( архитектор Антони Гауди в 1904—1906 годах.)

барселона

Храм Святого Семейства Полное название: Искупительный храм Святого Семейства (Саграда Фамилия) - церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 г., знаменитый проект Антонио Гауди. Один из самых известных долгостроев мира. 

путешествие

Дом Амалье

достопримечательности

Триумфальная арка

           .

Дом Льео-и-Мореры

Фонтан на Королевской площади

Памятник Колумбу

Собор Святого Креста и Святой Евлалии

Одной из достопримечательностей Барселоны является Парк Гуэль. Площадь Парка настолько огромна, что если Вы решите его посетить, то правильнее будет выделить на это целый день, и то, наверное, будет мало. Да и о входных билетах надо позаботиться заранее, минимум за день, лучше их купить через интернет, но если вы не успели купить билет, то в Парке есть зона бесплатного посещения.

     В Парк мы добирались на метро. Метро в Барселоне более чем скромно. Сразу вспомнилось Московское, и душа наполнилась гордостью. Все-таки Московское метро ни с чем не сравнимо. 

Проезд на метро стоит 2,15 евро, билет можно купить только через автомат-терминал, поэтому, хочешь того или нет, но пришлось это как-то осваивать. Методом «тыка», как-то с третьего раза все же билеты купить удалось.

      Парк Гуэль начинается у подножия горы и простирается до самой верхушки. У парка два входа: снизу и сверху. Мы этого не знали, поэтому, увидев указатель возле метро, пошли туда, куда он показывал. Нам достался нелегкий путь – тот, что вел к входу сверху, поэтому пришлось сначала подняться на гору. Было жарко, подъем был достаточно крутым. Пониматься приходилось по порожкам. Казалось, конца этим порожкам не будет. Когда встречались сувенирные лавочки, мы заходили туда, как в оазис, отдышаться, так как там работали кондиционеры. Но их по пути было немного. Иногда встречались эскалаторы, как в метро. Но это было всего четыре раза. Эскалаторы шли только вверх, поэтому, если кто решит возвращаться этим путем, то придется идти только пешком.

И уже на середине пути стали появляться тревожные мысли о том, что придется как-то возвращаться обратно. Поэтому, когда все-таки, мы поднялись на гору и попали в Парк, очень обрадовались, узнав, что есть другой выход из Парка, более длинный, но спуск более пологий.

     Как я уже говорила, Парк Гуэль очень большой и красивый, был создан гением Антонио Гауди в 1914 г. Инициатива по созданию уникального парка принадлежала меценату, политику и промышленнику Гуэлю, чье имя и носит шедевр. Гуэль хотел создать в Барселоне нечто похожее на английские сады. Он выкупил землю и планировал построить город-сад с вилами для богатых горожан. Но из запланированных 40 домов построили только 3. В одном из домов жил сам Гауди (ныне музей Гауди), в другом - Гуэль. После их смерти наследники Гуэля отдали эту площадь городским властям, которые превратили это место в парк для отдыха всех желающих.

Фантастически выглядит вход в парк, по бокам от которого стоят два пряничных домика настолько фантастической архитектуры, что их надо просто увидеть своими глазами, чтобы не забыть никогда в жизни.

Чуть далее находится парадная лестница, украшенная мозаичной Саламандрой. К этому полумифическому земноводному Гауди питал особую слабость и частенько использовал его образ в своих работах.

Мозаичная скамейка в парке.

Смотровая площадка

Вид на Барселону с смотровой площадки

 В Парке

Дом Гауди

И, конечно, если вы посетите Испанию, обязательно надо посмотреть рыцарский турнир и фламенко.

Рыцарский турнир - это театрализованное представление, где рыцари состязаются в меткости, ловкости, силе, выполняют различные задания короля, и в конечном итоге побеждает тот рыцарь, которого любит дочь короля. За время представления Вас угостят супом из чечевицы, жареной на гриле курицей, испанскими винами.

В королевском замке.

Фламенко – не менее яркое и захватывающее шоу. Испанская гитара и красивые танцовщицы в роскошных платьях никого не оставят равнодушными.

И, будучи в Испании обязательно попробуйте помидорный суп «гаспачо», хамон, паэлью, каталонский карамельный крем, оливки и фиолетовые маслины, сангрию.

Комментарии (2)

Очень красивые фото! Архитектура завораживает.

Вчера видела по телевизору последствия теракта в Барселоне.Это ужасно! Мы гуляли по этим улицам. Там сувенирные палатки и всегда много народу. Очень людей жалко!