Деревья из Цетрарии - Ваши доктора!

Деревья из Цетрарии - Ваши доктора! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВЫ ПОМНИТЕ ВАШИ ПРОГУЛКИ ПО СОСНОВОМУ БОРУ? ЭТИ ЗАПАХИ И АРОМАТЫ, ЭТУ СВЕЖЕСТЬ ВОЗДУХА КОТОРЙ ЩЕКОЧИТ ВНУТРИ?

КАК ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ПРОГУЛКИ, ДАЖЕ КОГДА КОЗАЛОСЬ БЫ УСТАЛОСТЬ ОДОЛЕЛА ВАС ВЫ ВСЕ РАВНО ОСТАЕТЕСЬ СВЕЖИМИ И ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ ГУЛЯТЬ В ЛЕСУ И СНОВА ВОЗВРАЩАТСЯ ТУДА!

ИНОГДА МЫ ЗАБЫВАЕМ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ НО ЭТО НЕ БЕДА! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЕХАТЬ В СОСНОВЫЙ БОР...

Когда мы узнали эти секреты, мы сразу же приступили к изготовлению очень красивых деревьев и цетрарии которые являются профессиональными природными Докторами!

Лечебные способности деревьев из цетрарии основываются на уникальной способности Цетрарии собирать влагу в воздушном пространстве вокруг Вас, обогатив ее очень полезными микроелементами целебных групп и составов, очищать и снова вбрасывать ее в кислород вокруг Вас, удаляя  микроорганизмы с патогенными свойствами .

Полезные микроелементы которые выделила Цетрария  попадая  в дыхательные пути человека, естественным способом уничтожают  вирусы, микробы и бактерии.

24 часа в  сутки Деревья  выполняют свою лечебную функцию, выполняя профилактику вирусных, инфекционных, заболеваний с воспалениями!   

Все лечащие учреждения и врачи, рекомендуют прогулки по сосновому лесу и дыхательную гимнастику для профилактики и лечения дыхательных путей

Главное: сухая  цетрария проводит в анабиозе не меньше трех лет с возможной температурой до + 40 °С. В этом состоянии цетрария удерживает в себе ЙОД в отличии от других растений!

Орошенная чистой водой цетрария оживает и зеленеет удивляя самых искушенных. Сухая цетрария, собранная 2-3 года назад, помещенная на подходящую ей почву, снова продолжает вегетацию и растет и размножается!

В этом и заключается ее жизненная непреодолимая сила! И в каждом нащем дереве кроны из цетрарии!

МЫ СЧАСТЛИВЫ!

цетрария, дерево ручной работы, дерево из цетрарии, исландский мох, дерево доктор, лечебное дерево, купить подарок, сувенирное дерево, денежное дерево, дерево любви, дерево удачи, железное дерево, дерево счастья, дерево жизни, подарок на свадьбу, подарок на день рождения, подарок шефу, подарок мужчине, подарок женщине

Комментарии
Комментариев пока нет