Душевный дом на побережье в Испании

Путешествуя по Европе, захотелось поделиться с вами южными интерьерами: близость моря и пропитанный солнцем воздух настраивают на особый лад...

Только взгляните на эти милые цветочные диваны в гостиной этого чудесного дома для семейной пары в возрасте — они выглядят очень душевно, как и весь интерьер. Между прочим, у виллы очень трогательная история: когда-то давно родители одного из нынешних хозяев собирались в доме для летнего отдыха, и вот, спустя много лет, их дети решили вернуться сюда и отреставрировать имение. Дом с виду очень простой, но чувствуется, что в нем много любви и семейного тепла. Приятного просмотра!

красивые интерьеры

южные интерьеры

декор загородного дома

декор дома

Комментарии (4)
olga 17.08.2017
В Испании все дома , особенно окна очень сильно защищены от солнца. Ну в той части Испании где его много солнца. Окна защищены ставнями, шторами, жалюзи. Я это видела сама, когда отдыхала 6 лет тому назад рядом с Барселоной в Пинеда де Мар. Это был сентябрь. И днем на улице в сиесту никого не встретишь. До 10 утра на улице никого нет. С 14.00 - 17.00 сиеста, улицы пусты. Жизнь начинается в 20.00 вечера. Народ выползает в летние кафе рассаживается по столикам, пьет вино и кофе.

Да, и так происходит не только в Испании, но и по всей Европе) Спасибо за настроение)

Спасибо, Аннет, уютно, солнечно! Очень хочется на побережье, почти на любое))

Светлана, понимаю...)