Цитрин.

Цитрин. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Камень цитрин — разновидность кварца золотистого цвета. Прозрачные кристаллы цитрина легко обрабатываются, а потому издавна используются ювелирами для изготовления украшений, печатей, амулетов. Несмотря на многовековую историю, цитрин свое собственное название получил сравнительно недавно, лишь в середине XVIII века. А до этого его называли золотистым топазом (испанским топазом, богемским топазом, западным топазом) из-за удивительного сходства с этим камнем.Природных цитринов не так много, но их можно получить из аметистов и дымчатых кварцев, которые при обжиге меняют цвет, приобретая различные оттенки желтого: от лимонного до оранжево-красного. На Урале крупные кристаллы запекали в хлебе, а мелкие, пересыпав золой, ставили в печь в горшке. Полученные таким способом цитрины обладали даже лучшими ювелирными качествами, чем их природные собратья – были чище, прозрачнее, интереснее по цветовой гамме, сохраняя при этом присущие цитринам твердость и плотность.Цитрин, благодаря кристаллической форме и желтому цвету, считается камнем, впитавшим солнечную энергию. А потому владелец цитрина вправе рассчитывать на энергетическую поддержку с его стороны при упадке жизненных сил, апатии, депрессии. Цитрин поднимает самооценку, добавляет уверенность в себе, упорядочивает мысли, побуждает к творчеству. Он способен притягивать удачу в финансовых делах – кристалл цитрина, находящийся недалеко от наличных денег, будет способствовать приросту богатства в доме. Этот камень, как солнышко, приносит в дом тепло и свет, он способен налаживать отношения между людьми.Для большинства людей цитрин нейтрален. То есть, если человеку нравятся украшения с цитрином, то он может спокойно носить их, не подвергая себя риску негативного воздействия, но и не рассчитывая на помощь камня. Ярким знакам Огня – Овну и Льву – цитрин принесет удачу и успех, станет для них настоящим счастливым талисманом. Хорошее воздействие оказывает цитрин и на людей, родившихся под знаками Близнецов и Весов. Единственный знак Зодиака, которому не рекомендуется иметь в доме цитрин, это Скорпион.
Комментарии
Комментариев пока нет