Почему хорошо жить в Санкт-Петербурге?

Почему хорошо жить в Санкт-Петербурге? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По приезду из Санкт-Петербурга, хочется поделиться, чем же мотивируются петербуржцы, любя свой город, предпочитая его всем городам на свете, несмотря на частые дожди и туманы, огромный наплыв туристов, пробки в центре и т.д. Кстати Петербург по числу новоприбывших жителей - первый среди всех городов России.

купить гобелены, виды санкт-петербурга

1) Люди. Самое главное в каждом месте - люди, населяющие его. Природа может быть сумасшедше привлекательна, архитектура - невообразима, а инфраструктура - двадцать второй век. Но стоит населению быть хамоватым, злым, корыстливым, неприветливым в большинстве своём - и все многочисленные плюсы города тут же сойдут на нет в глазах приезжего. Слава Богу, петербуржцы не просто не портят впечатления о своём городе - они его украшают своей вежливостью, улыбками, добротой и дружелюбием, тактичностью. Не портят эту тенденцию и приезжие. Говорят же: "В Москву переезжают по работе, а в Петербург - по любви".

интернет магазин гобелен

2) Европа. Живя в Петербурге, ты живёшь, по сути, в Европе. Во-первых, сам город - наиболее европейский из всех городов России. Во-вторых, здесь, в лучших традициях Европы, сразу несколько стран в шаговой доступности: по два часа до границ с Финляндией и Эстонией, чуть подальше - Латвия и Беларусь, достаточно легко добраться до Стокгольма на пароме. До Хельсинки несколько раз в день ходит скоростной поезд, который пролетает границу без остановки и доставляет пассажиров в самое сердце финской столицы всего за три с половиной часа. В Таллин - потрясающе интересный средневековый город можно с лёгкостью махнуть на автобусе в пятницу после работы и также легко вернуться в воскресенье во второй половине дня. Близость Европы открывает петербуржцам массу преимуществ: как в плане культуры (ничего не стоит сгонять на денёк в совершенно другое государство), так и в плане экономическом: люди ездят в соседние страны за более доступными и качественными (либо отсутствующими на российских прилавках) продуктами, одеждой.

гобелен каталог фото цена

3) Природа. С ней Петербургу очень повезло. С юга - зеленые леса и луга, на север - Карельский перешеек с тысячей озёр, скалами, водопадами и строгой, но при этом волшебнейшей нордической природой. В самом Петербурге, его пригородах и подальше - миллион мест, где безумно красиво, приятно, и можно провести не то, что выходные - но и все лето, например. Причем каждый сезон можно открывать для себя что-то новое - не менее вдохновляющее и впечатляющее чем в прошлый раз. Несмотря на статус мегаполиса, Петербург удивительно близок к природе. На центральных улицах довольно мало деревьев, но достаточно сесть на велосипед и поехать в сторону области, чтобы пособирать грибы под вековыми соснами или искупаться в озере. А можно отправиться к волнам Финского залива — у жителей Питера даже море под боком.

гобеленовые картины

4) Достопримечательности мирового масштаба, красота. Этот пункт, думаю, не требует детальных пояснений. Петербург - безусловно, один из самых красивых городов на всей планете. Это жемчужина, выдающееся место с сотнями и тысячами памятников архитектуры и искусства. Чтобы обойти каждый - вам не хватит и десятилетия. Ну а потом можно будет снова начинать свой обход с начала - ведь спустя десять лет, воспоминания о первых достопримечательностях притупятся, и их захочется обновить

панно чехол ткань

5) Атмосфера. Часто только этим словом и можно охарактеризовать одну из самых важных черт города. Это то, что сложно передать - такое нужно чувствовать. Атмосфера в Петербурге невероятная: большое количество воды, удивительно красивые дома, объединенные в целые ансамбли улиц, частые туманы и время от времени накрапывающий дождик, удивительные люди - все это соединяется воедино и сильно влияет на то, как ты себя ощущаешь в городе, каким ты видишь сам город. Если принять во внимание городские театры, музеи, галереи - Петербургу вообще нет цены.

русские гобелены

6) Климат. Петербург заслужил себе славу очень дождливого и ветреного города. Что ж, так и есть. Но вместе с этим, в местном климате можно найти свои плюсы. Например, в Петербурге мягкая зима. Достаточно часто в зимние месяцы температура поднимается выше нуля. Бывают дни, когда дневная температура и вовсе колеблется между +8 и +10. Согласитесь, неплохо для зимнего месяца. В теплое время года здесь практически не бывает жары. Если вы не любите пламенное солнце, истекать потом и находиться в компании потных людей, то эту климатическую особенность Петербурга можно расценить как выгодное достоинство. Я, например, я удовольствием направляю летом свой путь в город, где обещают вечный дождь и пасмурную погоду, потому что астраханское солнце и вечные +40 достанут кого угодно))) По закону подлости, к нашему приезду в Санкт-Петербурге обычно устанавливается солнечная погода, которую я лично воспринимаю, как наказание, когда так хочется прохлады и дождя. А петербуржцы искренне радуются каждому солнечному дню, тут де раздеваются до летних топиков, и устремляются в парки и лесозоны.

гобеленовые заготовки

7) Небольшие расстояния. Проехать самую длинную ветку метро с севера на восток можно меньше чем за 50 минут. Но чаще всего поездки не занимают больше двадцати. В Петербурге как-то все рядом. В центре так и вовсе все в пешеходной доступности.

заготовки для творчества

8) Простор. Петербург строился согласно четкому плану, потому его центральные улицы прямые и широкие, расстояние между домами больше. Добавьте к этому немалое водное пространство: каналы, канавки, саму Неву, наконец, — и вы поймете, почему город кажется таким просторным и почему в нем легче дышится. Ощущение простора возникает и за счет другого фактора — по этому простору просто ходит меньше людей. Плотность населения в Петербурге составляет около 3 500 человек, в Москве этот показатель почти достиг 5 000 человек, и это с учетом «Новой Москвы», в пределах МКАД он будет существенно выше.

вышивки шитья вязанья

9) Транспорт. Транспортный вопрос стоит в Петербурге гораздо менее остро. Это касается и личных автомобилей, и общественных средств транспорта. Во-первых, петербуржцы проводят в пробках в 1,5 раза меньше времени, чем москвичи. Во-вторых, добраться от крайней на ветке станции метро (например, «Девяткино», которое находится уже за Кольцевой автодорогой) до Невского проспекта можно всего за полчаса. От метро же питерцы любят добираться пешком — идти обычно приходится не больше 15 минут, а виды вокруг располагают к неспешной прогулке. 10) Быть самим собой. В Питере легче быть самим собой — не нужно сиять, выглядеть замечательно и кому-то что-то доказывать, как мы привыкли делать в Москве. Люди ведут себя спокойнее, жизнь размереннее. Они меньше спешат, но все успевают, не замыкаясь в порочном кругу «работа — постель — работа», не выкраивают время для похода в театр, музей или на курсы керамики — в Питере это нетрудно сделать после рабочего дня. Петербуржцы больше и разнообразнее отдыхают, а значит, и меньше подвержены стрессу.

гобелен с архитектурой

Ну а в интернет-магазине ГОБЕЛЕНОВЫЙ РАЙ вас ждут прекрасные гобелены с видами Санкт-Петербурга - как изящное напоминание о проведенных в вечном городе часах; как напоминания о мечте, к которой стремитесь; как подарки и сувениры для ваших иногородних и зарубежных друзей и родственников; как интерьерные украшения для кабинетов и библиотек....

Комментарии (6)
Irina Yakovinova 17.08.2017

Город потрясающий, фантастический, невероятный. Кажется, Гоголь, с его нешаблонным видением мира - писал о Петербурге, как о городе -фантоме, городе-призраке. Для Гоголя Петербург - это некий маскарад, выставка, театрализованное представление, - настолько он нереален был для скромного малороссийского паренька.

И, конечно, атмосфера, которую трудно передать словами.

Что-то действительно магически-притягательное в нем. И парадные фасады, и набережные с каналами, по которым неспешно течет вода, и проходные жутковато-темноватые дворы, и неземная золотая осень, когда клены пускают свои желто-красно-бордовые листья вплавь по тем самым каналам , и тот самый неспешный ритм жизни, в сравнении с первопрестольной.

Живу очень много лет в Питере - и обожаю его, но климат! Для тех , кто живет постоянно здесь - это бич. Болотная сырость, промозглый ветер, пробирающий до последней косточки в организме, декабрько-ноябрьская стылая каша под ногами, а зимы - да лучше пусть бы они были морозными и солнечными, как на Севере. У нас зимой в ноль градусов можно замерзнуть так, что внутри все сворачивается. Одна знакомая из Красноярска, приехав по делам в Питер в феврале - бедняжка в шубе до пят , мечтала скорее обатно к себе, ибо и в минус двадцать пять в Красноярске так не дрыгла.

И все равно - лучше и краше нет города на земле. И уж точно он - необыкновенный. Говорить об этом можно часами.

Авдеева Ольга 17.08.2017

У нас зимой в ноль градусов можно замерзнуть так, что внутри все сворачивается.

Ирина, это из-за близости Финского залива. Я была зимой в Калининграде, там 0 ощущается как -5, и я тоже мерзла, шо трындец. image )

А город ваш нежно люблю, хоть сама из вымирающего вида динозавров коренных москвичей. image ) И петербуржцев, которые бежали за мной, чтобы мне правильно дорогу подсказать image )

Irina Yakovinova 18.08.2017

Ольга, да, конечно, залив. Но и не только он. Та же Финлядндия и Эстония выходят к заливу - и однако же, климат там заметно мягче, чем у нас. Нет там такой кромешной промозглости .Особенно заметна разница в стране Суоми, хоть она и здорово севернее Питера. Вся штука в этом окаянном болоте. Плюс роза ветров особенная.

Не зря ведь в допетровскую эпоху в этих краях почти никто не жил постоянно - не считая малочисленных чухонских деревень. Но неугомонный император решил именно здесь прорубить окно в Европу. И правильно. Это был прорыв св стратегическом отношении. И теперь зато у нас есть такой уникальный, замечательный город. Вот только малость холодный.

Ольга Иванова 17.08.2017

Люблю, люблю, люблю...Сначала город, а теперь и его мастеров-кудесников, .!

Marina 17.08.2017

Санкт-Петербург - это моя любовь! К сожалению, не живу, но училась, тогда еще в Ленинграде. Спасибо за статью, на 1000...% согласна, очень скучаю и бесконечно люблю

Таня 17.08.2017

люблю Питер)