Модные сумочки лета 2017 — какие они?

Модные сумочки лета 2017 — какие они? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я люблю читать модные журналы, я люблю интересоваться новинками модных домов и с удовольствием слежу за трендами и работами стилистов. Получив большой багаж знаний и информации, конечно же, стремлюсь сразу поделиться с вами:)

Последнее время покупательницы меня часто спрашивают, какую сумочку или клатч мне лучше подобрать к выбранному платью. Многие стремятся создать законченный образ, но, тем не менее, придерживаются выбора универсальной сумочки, которую потом можно будет применить ко многим лукам гардероба. 

Я хочу с вами поделиться списком моих фаворитов-сумочек, которые в летнем сезоне были на пике моды и многие из моделей плавно мигрировали в осень 2017 года. Эти сумочки мелькают в образах модных стилистов-блогеров, их представляют именитые дизайнеры. В этом сезоне дизайнеры порадовали нас яркими красками и необычными деталями. А какие формы, м-м-м:) Чтобы примерить некоторые модели, нужно быть очень отважной.

Поехали:)

1) Кисет, или сумка-мешочек

Носить кисет можно с чем угодно, сумочка отлично будет смотреться, как с платьем вечером, так и с джинсами и косухой днём. 

мода

стиль

2) Кросс-боди

Эта малышка стала триумфом всех подиумов. Кросс-Боди это сочетание маленькой формы и тонкого ремешка через плечо. Отличительная черта сумочки в том, что носить ее нужно на уровне пупка.

тренд

сумка

3) Сумочка с круглой ручкой

Форма ручки в виде круга заслужила свое третье место в моем списке, как самая интересная и действительно модная новинка. Романтический, офисный, уличный образ прекрасно украсит эта маленькая изюминка.

сумка летняя

сумка женская

4) Луноликие

Прекрасный вариант базовой сумки, которая подойдёт ко всему. Размер может быть любой, а форма — обязательно напоминающая полукруг. И не бойтесь ярких цветов!

5)  Огромные

Чем больше и необычнее твоя сумка, тем лучше. Очень удобный тренд в условиях жизни в бешеном ритме большого города.

6) Сумка на поясе

В этом году сумка на поясе стала ещё более женственной и больше не имеет ничего общего с походным атрибутом. Носить такую сумочку можно с чем угодно. Например, с базовой одеждой в виде джинсов и бомбера. А самые смелые надевайте эту малышку прямо поверх платья.

7) Рюкзак 

Тренд не новый, но уж очень нам полюбившийся. Рюкзаки уже не первый сезон занимают самые топовые места в наших гардеробах, а порой и заменяют базовые сумки. А что, подходит ко всему, освобождает руки, а каким может быть красивым! Смотрите сами!

8) Коробочки

В моде сумки с жестким каркасом, напоминающие параллелепипеды. Стилисты их просто называем коробочками:) Это именно тот случай, когда в сумочку помещается очень мало, но это незаменимый элемент образа.

9)  Цепи

Для самых смелых модниц дизайнеры предлагают носить сумочку на цепи, а не ремешке. Ничего общего у тоненькой цепочки а ля Chanel у новых моделей нет. Цепь может быть супермассивной,ярких цветов и даже выполнена из пластика. 

10) Объемный декор

Декором на сумках уже никоого не удивишь, а что скажете, когда на сумке используются объемные инкрустации? 

Мода становится смелой, яркой и креативной. Стеснятся не стоит! Вы в праве выбрать ту модель, о котрой, возможно, давно мечатли, но боялись выйти в свет. Сейчас все дороги для вас открыты, волна креативного стиля, позволяет использовать в образе самые невообразимые вариации аксессуаров.

 С любовью, ваша Ксения Шишикина!

Комментарии (17)

Замечательные сумочки{#}

Светлана 23.08.2017

Как видно по датам-все придумано до нас!!! Спасибо за подборку!

Элеонора Д 22.08.2017

Сумочек никогда не бывает много! Всегда хочется новую. Кто-то жалеет, что лето кончается, значит сусочка не нужна что-ли? Мне кажется сумочка должна быть неотъемлемым аксессуаром при выходе из дома, куда же все нужное положить. Недавно купила очень интересный каталог сумок, вот несколько фото из него

очень рада, что моя давно любимая сумка-мешок не выходит из моды!{#}

Спасибо! Интересненько!

Жаль, лето практически закончилось.

спасибо) интересно. с уважением,Ольга

мне кажется, что очень круные сумки будут популярны.

Супер!!! Подняли настроение, некоторые экземплярчики ооочень удивили!)) Спасибо!)

Людмила 17.08.2017

Ни одна не понравилась! Скучные какие-то модели! Без фантазии!{#}

Елена 17.08.2017

Интересно! только п. 5 "огромные" однозначно не моё - у нас в семье за картошкой ходит муж!

Отличная подборка! Спасибоimage Сумочки очень красивыеimage Обожаю маленькие сумочки!
Красивые сумочки! Спасибо большое!

Яркие и симпатичные сумочки!{#}

Спасибо!!!

Ой, сколько красоты! Я только сейчас поняла, что мне не хватает именно сумочки! Ничего, что 225-й){#}

А фразу про отважность не поняла, по моему все модели вполне достойны выхода в свет)))

RosyRosyShop / Анна 17.08.2017

на это можно смотреть бесконечно )))

Спасибо, сколько красоты! Сумка с декором-лапшой очень понравилась!

Посмотрела фото и подумала - а ведь я буду в тренде, задумалась только вчера сделать серьги в форме полукруга

Есть интересные предложения, но жаль, что лето уже кончается