Чай

Чай | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно отправляла в Одессу брошку. И что поделать, если я очень люблю своих клиенток - принцесс. Я положила в посылку 2 вкусненьких, красивых пакетика чая. И написала "найди время и выпей чаю". Сотрудник новой почты в недоумении: - "это подарок? - да, это подарок ? ". Молчание, застывшее в улыбке лицо парня оператора: "- Ну и круто вы придумали!" "Атто"- подумала я. И ушла с гордо поднятой головой.
Мы живём в эпоху, когда на пьедестале коричневый с пенкой кофеиновый Бог. Без которого утро не начинается, машина не заводится, планы не пишутся, фото не делаются, встречи не планируются. Без которого все - война, остановятся планеты и случится вторая Хиросима 11 сентября и голодомор 33 - го.
Да, да, уберите вилы, я тоже его люблю. Этот черненький бодрящий напиток... Но, чаееек! Как же без него? Смотреть как коричневые разводы заполняют прозрачную воду в прозрачной чашке. Добавить лимон...Травяной? Альпийский луг? С облепихой? С черникой? Соу-сеп, Английский завтрак? 1001 долма...ой 1001 ночь??? А с молочком ?
Какой твой любимый чай? Скорее пиши - посмотрим, сколько нас - чаеманов 21 века)

Комментарии (9)

Я я чаеман. То есть чаевуман. Люблю всякие чаи с травами , ягодами. На столе может быть сразу несколько баночек с чаем. Сейчас в чести привезённый из Казани травяной чаёк. Мняка!

И кстати, о , Казань!....

А я от кофе сплю, потому не пью =) Чай уважаю, но без пакетиков, а рассыпной, чтоб было видно - что там реально листья, всякие там цветочки-веточки, а не крошки с эссенцией =)

Люблю жасминовый. А еще с черной смородиной и с липой =)

Larisafelting 17.08.2017

Калмыцкий))

Lisa Popova 17.08.2017
Lara di Feltro ., это что что новенькое. Где его купить? надо срочно пополнить свою колекцию.
Кристина 17.08.2017
Зеленый чай молочный улун. Невероятный вкус. Ммм...
Lisa Popova 17.08.2017
Кристина, ну что же это такое. И этот не пробовала. Все, я не настоящий чаеман? он в пакетиках или в заварке продается ?)
Кристина 18.08.2017
Lisa Popova, он по разному продается. Но я предпочитаю брать листовым чаем. Тогда вкус самый нежный и насыщенный. Приятного чаепития. 😉

Иван-чай {#}{#}

Lisa Popova 17.08.2017
Мастерская НабойКА, я не пробовала ни разу. У нас в Украине он не очень популярен. А когда бываю в России, все забываю его попробовать. Надо испоавлять ситуацию. Срочно !